Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тут именно имхо! У меня друг вот утверждает что очень даже красивый, что типа можно 742 отдать за него в люксе и радоваться этому! Лично я средне отношусь, типа не больно красивый, но и не уродец уж совсем, но 742 отдать за него не согласен! Не та это машина за которую столько отдают, за эту цену уверен что есть лучше варианты.
Лучше поло с акп, рапид 1.4 турбо какой то задушенный до половинытапки,
Ничего подобного. Для пуляния есть режим S, а D для экономии и спокойного передвижения. А продавливанием тапки ближе к полу вы искусственно "включаете" режим S, так не проще сразу выбрать нужное, тем более рычаг кпп из D в S переводится в доли секунды и при любой скорости. Мне очень нравиться именно этот рапид - 1,4
Ничего подобного. Для пуляния есть режим S, а D для экономии и спокойного передвижения. А продавливанием тапки ближе к полу вы искусственно "включаете" режим S, так не проще сразу выбрать нужное, тем более рычаг кпп из D в S переводится в доли секунды и при любой скорости. Мне очень нравиться именно этот рапид - 1,4
Я уже ранее писал про тот "тестдрайв".
Конечно же ехал на S.
Просто после своей к2 акп, он ну вообще овощ, если тапку не продавливать хорошо. Я на своей вообще редко так жму, как приходилось там. Опять же дело привычки, но я сравниваю поведение со своим авто и своими мршрутами - нафиг.
BigKot, октавия, которая ощутимо потяжелее, на 1,4 - не овощь совсем, и К2 с АКПП так совершенно точно не пуляет. Не представляю, как овощем может быть легкий рапид с таким же мотором.
октавия, которая ощутимо потяжелее, на 1,4 - не овощь совсем, и К2 с АКПП так совершенно точно не пуляет. Не представляю, как овощем может быть легкий рапид с таким же мотором.
На рапиде он маленько дефорсирован - 125 сил и 200 момента, а на октавии 150 сил и 250 момента.
BigKot, октавия, которая ощутимо потяжелее, на 1,4 - не овощь совсем, и К2 с АКПП так совершенно точно не пуляет. Не представляю, как овощем может быть легкий рапид с таким же мотором.
А почитать мысль целиком? )
Рапид пуляет при тапке почти в пол, да. А на малом дросселе (смысл понятен?) Он задушен в овоща.
Ничего подобного. Для пуляния есть режим S, а D для экономии и спокойного передвижения. А продавливанием тапки ближе к полу вы искусственно "включаете" режим S, так не проще сразу выбрать нужное, тем более рычаг кпп из D в S переводится в доли секунды и при любой скорости. Мне очень нравиться именно этот рапид - 1,4
Настройки такие. У нас на 2.0 популярна 'ауди-педаль', снимающая проблему https://www.drive2.ru/l/2317329/ Может для 1.4 есть похожее ?
Ну и рева совсем не помешает -)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
На рапиде он маленько дефорсирован - 125 сил и 200 момента, а на октавии 150 сил и 250 момента.
Он не дефорсирован. Мотор другой. их 1.4 TSI пара поколений помноженное на кучу модификаций. Насколько помню, 125 и 150 отличаются как минимум наличием или сопутствием фазовращателя на втором распредвалу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
А на малом дросселе (смысл понятен?) Он задушен в овоща.
Он не задушен, характеристика педали выбрана нелинейной и с ограничением скорости нарастания ускорения. Чтоб овощилам было плавно и не дергано.
По углу открытия дроссельной заслонки он все выдает четко как надо.
Другое дело, что в TSI педаль с заслонкой не связаны даже электрически - педаль не управляет заслонкой по проводам напрямую. Управляет желаемым процентом мощности для блока управления двигателем. А он уж играет дроссельной заслонкой, клапаном регулировки давления наддува и прочим по мелочам.
Настройки такие. У нас на 2.0 популярна 'ауди-педаль', снимающая проблему https://www.drive2.ru/l/2317329/ Может для 1.4 есть похожее ?
Ну и рева совсем не помешает -)
Знаю все это. И что мне больше всего нравиться - для ТСИ есть РЕВО! Даже с 1,2 просто прошивка делает 144 лс и 213 Нм.
Мне Шкода нравится.
Рапид, на мой взгляд. интереснее Поло и более сдержанный и строгий. Если честно, то возможно это один из интересных бюджетников в своём классе Если бы была необходимость в приобретении Авто - я бы его рассмотрел с удовольствием + посидел на форумах и почитал отзывы ( и хорошие и плохие)
Но так как я вазофил со стажем (это мой третий авто от Автоваза), то так как мне дизайн Весты и уж тем Хе-рея кажется спорным, то всё-таки я бы рассмотрел, к сожалению Гранту, но ё-моё, хотел бы универсал, так как седаны - мной не рассматриваются, а лифтбек - не совсем в моём вкусе. Так что - если будет универсал - то возможно Гранта, а если не будет - скорее всего Рапид.