Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Ничего подобного. Для пуляния есть режим S, а D для экономии и спокойного передвижения. А продавливанием тапки ближе к полу вы искусственно "включаете" режим S, так не проще сразу выбрать нужное, тем более рычаг кпп из D в S переводится в доли секунды и при любой скорости. Мне очень нравиться именно этот рапид - 1,4
|
Настройки такие. У нас на 2.0 популярна 'ауди-педаль', снимающая проблему
https://www.drive2.ru/l/2317329/ Может для 1.4 есть похожее ?
Ну и рева совсем не помешает -)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
На рапиде он маленько дефорсирован - 125 сил и 200 момента, а на октавии 150 сил и 250 момента.
|
Он не дефорсирован. Мотор другой. их 1.4 TSI пара поколений помноженное на кучу модификаций. Насколько помню, 125 и 150 отличаются как минимум наличием или сопутствием фазовращателя на втором распредвалу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
А на малом дросселе (смысл понятен?) Он задушен в овоща.
|
Он не задушен, характеристика педали выбрана нелинейной и с ограничением скорости нарастания ускорения. Чтоб овощилам было плавно и не дергано.
По углу открытия дроссельной заслонки он все выдает четко как надо.
Другое дело, что в TSI педаль с заслонкой не связаны даже электрически - педаль не управляет заслонкой по проводам напрямую. Управляет желаемым процентом мощности для блока управления двигателем. А он уж играет дроссельной заслонкой, клапаном регулировки давления наддува и прочим по мелочам.