progmo84, еще с пристрастием проверить наличие питания на разъеме и прозвонить сигнальный провод до приборки.
При замене разъема перепутать провода не мог? Клеммы в разъеме поджимал?
ХА! Ваш хваленый пегас только что сегодня утром поставил. Проехал на нем 30 км и стрелка(на старом на ноль на ходу ложилась,а на этом за 200 ложится на стоячей машинке.. Теперь в другом магазе поеду покупать. Другой. только не этот.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Впервые, поменял датчик скорости в позапрошлом году вроде. Теперь вот на 80 тысячах проявились опять такие же симптомы. Сначала стрелка одометра падала на ноль, потом стал пропадать усилитель руля и так же опять загорелся ЧЕК. Причина вроде понятна, пошел в магаз и купил новый датчик скорости. Поставил, все нормально заработало, проехал около 30 км и тут опять началось... только стрелка одометра стала скачками прыгать на 200 км/ч. Но один день.несколько раз пропрыгала, раз 6 проявлялось. Потом машина стояла пару дней. Сегодня поехал в деревню. Причина не проявлялась. Может опять проявиться. А куда лезть если это не датчик.?
Уточню,....ну впрочем стрелка на 200 ложилась как на стоячей так и на ходу, ей без разницы было двигалась машина или нет.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Если есть elm-адаптер, то посмотри, какую скорость при движении показывает адаптер.
Если адаптера нет, то посмотри, показывает ли ПП мгновенный расход в движении.
Самой ПП - сделать диагностику. Чтобы опустить стрелку в ноль, достаточно временно обесточить ПП.
Если есть elm-адаптер, то посмотри, какую скорость при движении показывает адаптер.
Если адаптера нет, то посмотри, показывает ли ПП мгновенный расход в движении.
Самой ПП - сделать диагностику. Чтобы опустить стрелку в ноль, достаточно временно обесточить ПП.
Ribalkin1, поищи в гугле, что такое одометр.
Адаптера нету.
Хорошо, спидометр (да?) но у меня стрелка не лежитна 200х , а ее просто иногда подбрасывало на 200 , рывочками и назад сразу. Скорость то показывает правильную, я примерно знаю , что у меня по тахометру на четвертой передаче чууть меньше 2000 оборотов это значит скорость 60 км/ч. Пьказывает все правильно, только , когда я поставил новый датчик, почему то так несколько раз было. Как будто массса где отходила или контакт какой пропадает. Но такого еще ни разу не было. Посмотрю если что как работают другие приборы.
Добавлено через 8 минут
А мне никто не подскажет куда лезть? Или придется методом тыка искать...
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
но у меня стрелка не лежитна 200х , а ее просто иногда подбрасывало на 200
Ты ж про "стоячую" машину писал...
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
стрелка на 200 ложилась как на стоячей так и на ходу, ей без разницы было двигалась машина или нет.
Или ты хочешь сказать, что стрелка дергается на стоЯщей машине? Двигатель заведен, машина стоит, а стрелка скачет?
Тогда, имхо, тут действительно где-то неконтакт. Чаще всего в разъеме датчика - попробуй покачать его и понаблюдать за стрелкой. Еще он разборный, разбери и посмотри, есть ли "зеленое" внутри.
Разъем продается в автозапчастях.
Ты ж про "стоячую" машину писал...
Или ты хочешь сказать, что стрелка дергается на стоЯщей машине? Двигатель заведен, машина стоит, а стрелка скачет?
Тогда, имхо, тут действительно где-то неконтакт. Чаще всего в разъеме датчика - попробуй покачать его и понаблюдать за стрелкой. Еще он разборный, разбери и посмотри, есть ли "зеленое" внутри.
Разъем продается в автозапчастях.
Совершенно верно, и про стояЩую машину...спасибо огромное. Не знал , что он разборный. Посмотрю обязательно!
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно