давай лучше рассуждать опираясь на личный опыт или на опыт друзей или близких
давай. Только этот опыт аргумент только для каждого из нас и никак иначе. Чтобы быть объективным, нужно искать статистику на стороне.
У меня все сходится: поломки моей калины в общем и целом не уникальны и находят свое отражение в СМИ. Обрыв ремня - один из примеров.
И наоборот. Начиная с наблюдения первых логанов я смею полагать, что на новом, пусть даже бюджетном ино серьезных проблем в первые 5-7 лет быть не должно. Нет там ничего стремного и ломучего. А те неисправности что возникают, обычно хорошо изучены, типичны и заранее прогнозируемы.
Именно поэтому меня и выбешивает внезапный обрыв ремня на вазе. Он не поддается никакой диагностике.
Цитата:
вот на соляре - натяжитель цепи ни с того ни с сего перестал работать и все. цепь зашумела и перескочила и так три раза, второй раз меняли натяжитель, третий раз уже его дорабатывали какие то кулибины, хотя я лично не сторонник этого
Если бы натяжитель ни с того ни с его перестал работать - наверное было бы то, что случилось с грантой. Значит он все-таки худо-бедно работал? Значит владелец услышал проблему? Значит она не наступила внезапно, как случилось с помпой ваза?
Кстати на каком пробеге натяжитель "перестал работать" и что мешало воспользоваться пятилетней гарантией?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
так и у калины с 8 кл был стук на холодную, сколько было шума? правильно - много! а у кого это боком вышло? - правильно у единиц
про последствия стука на 8 кл никто никогда не говорил. Про отвратительный и позорный звук для современного авто - сколько угодно. Это просто жесть какая-то, что снаружи, что внутри. Трактор.
Чтобы быть объективным, нужно искать статистику на стороне.
да нету ее этой статистики - ни на нашем форуме ни на заводах изготовителях. мне бы тоже было интересно узнать % беспроблемных двигателей ваза и % которые пришли в негодность и по какой причине
Цитата:
Сообщение от Serge!
У меня все сходится: поломки моей калины в общем и целом не уникальны и находят свое отражение в СМИ. Обрыв ремня - один из примеров.
вторая по счету калина - у меня поломки не от мира сего, калины наверное не на вазе собраны были)) хотя есть общая черта - рулевые рейки и дребезг рычага кпп, что на стандарте что на люксе..., с ремнями, роликами проблем не имел. с помпой на 90 ткм - не знаю, проблема это или просто замена расходника, как хочешь считай
Цитата:
Сообщение от Serge!
Начиная с наблюдения первых логанов я смею полагать, что на новом, пусть даже бюджетном ино серьезных проблем в первые 5-7 лет быть не должно. Нет там ничего стремного и ломучего. А те неисправности что возникают, обычно хорошо изучены, типичны и заранее прогнозируемы.
согласен с тобой. любое авто минимум года три не должно доставлять проблем.
ну вот логан, который я упомянул, да люфт к\вала выкупили по стуку едва слышному, на 50 ткм делали плановое то - замена помпы, ролика, ремня, делали у официалов, помпа валео потекла через 5,5 ткм, бесшумно...
что касаемо помп поло - хз такой инфы у меня нет, есть только та которая связана со стуком шпг
Цитата:
Сообщение от Serge!
Он не поддается никакой диагностике.
все поддается, мое мнение это так диагностируют. зачастую та же "диагностика" узла ГРМ что у официалов что у в гараже у дяди васи - происходит так: в лучшем случае скинут кожух ГРМа, посмотрели, послушали - все ок, езжай далее.. никто же не хочет скидывать ремень и вертеть, щупать ролики и помпу на предмет люфта или посторонних шумов в них
Цитата:
Сообщение от Serge!
Кстати на каком пробеге натяжитель "перестал работать" и что мешало воспользоваться пятилетней гарантией?
где то с 7 ткм если память не изменяет, с гарантии был послан по причине что шум цепи это не деффект, а конструктивная особенность, причем был послан два раза
Добавлено через 1 минуту nsNet, тоже ремень внезапно обрывало?
да нету ее этой статистики - ни на нашем форуме ни на заводах изготовителях. мне бы тоже было интересно узнать % беспроблемных двигателей ваза и % которые пришли в негодность и по какой причине
и поэтому надо писать, что все ломается так же как на вазе. Логично, чо.
Цитата:
все поддается, мое мнение это так диагностируют. зачастую та же "диагностика" узла ГРМ что у официалов что у в гараже у дяди васи - происходит так: в лучшем случае скинут кожух ГРМа, посмотрели, послушали - все ок, езжай далее.. никто же не хочет скидывать ремень и вертеть, щупать ролики и помпу на предмет люфта или посторонних шумов в них
Во, еще один "диагност". Когда у меня ремень рванул, корешь с приоромотором стал очковать и просить совета. Я его не смог дать. И тут не смогли. Менять заводской ремень? А ну как новый хуже. Оставить? А сколько он пройдет? А как определить, если ничего не стучит и не шумит. Заочно все спецы, а ты в случае чего ремонт оплатишь? Фик там.
Так что не надо про диагностику. У меня вот ничего не шумело. После обрыва ремень рвался руками. После 40 тысяч. Я как его должен был проверять, на зуб? А помпа моя ходит до сих пор. Как и ролики. Вот тебе и "угадай мелодию".
Цитата:
где то с 7 ткм если память не изменяет, с гарантии был послан по причине что шум цепи это не деффект, а конструктивная особенность, причем был послан два раза
ой да ладно. Ну и ездил бы, в случае чего движок по гарантии.
Это не ваз, с серьезными звуками в движке посылать не будут. Чую заморочились твои друзья на ровном месте да по старой привычке. Ничего там не требовалось, как в случае звуков в поло.
Стало немного понятнее .
А ну как новый хуже. Оставить? А сколько он пройдет? А как определить, если ничего не стучит и не шумит. Заочно все спецы, а ты в случае чего ремонт оплатишь? Фик там.
Так что не надо про диагностику. У меня вот ничего не шумело. После обрыва ремень рвался руками. После 40 тысяч. Я как его должен был проверять, на зуб? А помпа моя ходит до сих пор. Как и ролики.
ну я же скинул ремень, нашел причину, если бы не скинул так бы и гадал пока б сталинграда не случилось. ща после замены заводского тупо меняю раз в 50 ткм и никаких забот
Цитата:
Сообщение от Serge!
в случае чего движок по гарантии.
вот не надо про гарантию рассказывать, сам прекрасно знаешь как с нее посылают.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Это не ваз,
это не имеет значения. все конкретно от дилера зависит а не от бренда
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
а начались проблемы где-то с 35. (сначала не фатальные, просто от ТО до ТО - щуп масла)
понятно. старая песня.
мне только одно интересно - если это стучит на поло - это не фатально и с этим можно ездить, если это застучало на вазе - это крах полный!)) почему так то мужики?
мне только одно интересно - если это стучит на поло - это не фатально и с этим можно ездить, если это застучало на вазе - это крах полный!)) почему так то мужики?
Ну почему же, у меня была пятнашка с ДВС 11183 так она с утра стучала уверенно и чем было холоднее тем увереннее, но при этом ни грамма масла между ТО не потребляла и меня не парило и я ни где ни чего не писал, так что Ваша теория не верна.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, не это не теория. если бы это было теорией я бы предполагал а не утверждал.
мне просто интересно само отношение людей к одной и той же проблеме но у разных производителей.
Smitn, не это не теория. если бы это было теорией я бы предполагал а не утверждал.
мне просто интересно само отношение людей к одной и той же проблеме но у разных производителей.
а ты про какую сейчас проблему? А то тебе в третий раз пишут, что стуки у 8 клапанников не были проблемой надежности, но были ужасной проблемой комфорта.
У поло тоже не было проблемы с ресурсом из-за стука, но все вазоводы знают, что у поло стучит поршневая и что это каюк движку
ну я же скинул ремень, нашел причину, если бы не скинул так бы и гадал пока б сталинграда не случилось. ща после замены заводского тупо меняю раз в 50 ткм и никаких забот
И опять мимо. Я б его на 50 поменял, но он не дотянул до них.
И что мне было искать, если призвуков у меня не было НИКАКИХ?
А как часто скидывать? Каждые 10 тысяч?
В общем вопрос не раскрыт. Пока в очередной раз убедился, что способов диагностики проблемы нет, а узлов отказа аж 3.
Цитата:
вот не надо про гарантию рассказывать, сам прекрасно знаешь как с нее посылают.
...
это не имеет значения. все конкретно от дилера зависит а не от бренда
кого? С какой, с корейской? Тебя хоть раз послали? Опять старые песни о главном: все ломается, отовсюду посылают. Поверь, все иначе. Только не в твоем "стане".
Я зашел на сайт перед ТО, вбил туда вин и получил его стоимость. Приехал в сервис, на самом виду огромная таблица: марка-ТО-цена. Все. Где я, в Караганде или в Бобруйске - пофиг. Нормочас у всех один.
- Будете масло на доливку брать?
- Неа. Вычли из ТО. Все.
Тяжело владея вазом рассуждать за всех. Может не стоит?
Цитата:
понятно. старая песня.
мне только одно интересно - если это стучит на поло - это не фатально и с этим можно ездить, если это застучало на вазе - это крах полный!)) почему так то мужики?
Застучало? У ваза сталинград, а у поло:
1. Призвуки без последствий
2. При желании замена поршневой по гарантии
3. Движок доработан - призвуки исчезли.
ВАЗ
1. Клинит ролик
2. Клинит помпа
3. Рвется ремень
...
999. Верь в лучшее.
Добавлено через 2 минуты
...и таки да, если речь про 8в - то о фатальных последствиях стука никто никогда не говорил. Но сам звук отвратный. В такое авто садиться западло. И это не на фоне ино, даже на фоне классики или самар 1.5.
И что мне было искать, если призвуков у меня не было НИКАКИХ?
да не бывает чудес! не бывает! ни с вазом ни с мерседесом!
Цитата:
Сообщение от Serge!
Я зашел на сайт перед ТО
я разве сказал что его с ТО послали? человек приехал с проблемой, проблему не решили, с проблемой послали. так же и у вазовских дилеров - где то делают и решают проблемы, а где то как у нас в Мир-авто и тп дилерах - посылают. не надо мне рассказывать про честность и добросовестность корейских дилеров, я ведь тоже не первый год эту землю топчу
Цитата:
Сообщение от Serge!
Тяжело владея вазом рассуждать за всех
есть еще доводы по мимо того что я владею вазом?
Цитата:
Сообщение от Serge!
Застучало? У ваза сталинград, а у поло:
1. Призвуки без последствий
2. При желании замена поршневой по гарантии
3. Движок доработан - призвуки исчезли.
тяжело рассуждать за всех владея киа рио?)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
но все вазоводы знают, что у поло стучит поршневая и что это каюк движку
я не знаю. я знаю что есть/была проблема стука. и я нигде не сказал что это был каюк движку