Цитата:
Сообщение от Sisa
сервисная процедура как на DSG?
|
Чего ???????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Igor K., регулировка точки захвата сцепления. В АМТ есть два актуатора - один управляет сцеплением, второй- передачами.
|
В сухой DSG сцепление с автокомпенсацией износа. Собсно как современные ручные - схватывают в одной точке что сновья, что под замену.
В мокрой DSG и вовсе такого понятия нет - там сила сжатия регулируется не положением вилки сцепления, а давлением в гидроцилиндре. Блок управления и знать не знает о положении, оно ему и не надо. Передаваемый момент пропорционален давлению за клапаном управления сцеплением - его он и контролирует.
А так, изитроник АМТ, помню, там чтото постоянно 'адаптировали', когда регулярно ползание при отпущенном тормозе на драйве исчезало.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisa
Мне больше нравится TDI+МКПП
|
Вот уж самое бестолковое за большие деньги.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
И да, DSG экономичнее палки. Про кайф от вождения даже не говорю.
|
До них все никак не дойдет, либо просто поверить в это не могут.
Разгон как на самолете - при газе в пол смена предач не ощущается, непрерывная ровная тяга вперед.
В ручном режиме передача втыкается раньше, чем лепесток с ходом пару миллиметров до упора прожмешь.
Во, люди уж 10 лет почти катаются, а тут эксперты про недостаточное чувство автомобиля нам рассказывают -)))
https://www.youtube.com/watch?v=Ef-5vBhQUeU
Такой же гольф я купил в 2008г. Только что APR stage 2 не делал. Он по коням как stage 1 на моторе 2го поколения.