Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2016, 11:31   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,018
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
сервисная процедура как на DSG?
Чего ???????

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Igor K., регулировка точки захвата сцепления. В АМТ есть два актуатора - один управляет сцеплением, второй- передачами.
В сухой DSG сцепление с автокомпенсацией износа. Собсно как современные ручные - схватывают в одной точке что сновья, что под замену.
В мокрой DSG и вовсе такого понятия нет - там сила сжатия регулируется не положением вилки сцепления, а давлением в гидроцилиндре. Блок управления и знать не знает о положении, оно ему и не надо. Передаваемый момент пропорционален давлению за клапаном управления сцеплением - его он и контролирует.

А так, изитроник АМТ, помню, там чтото постоянно 'адаптировали', когда регулярно ползание при отпущенном тормозе на драйве исчезало.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Мне больше нравится TDI+МКПП
Вот уж самое бестолковое за большие деньги.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
И да, DSG экономичнее палки. Про кайф от вождения даже не говорю.
До них все никак не дойдет, либо просто поверить в это не могут.
Разгон как на самолете - при газе в пол смена предач не ощущается, непрерывная ровная тяга вперед.
В ручном режиме передача втыкается раньше, чем лепесток с ходом пару миллиметров до упора прожмешь.

Во, люди уж 10 лет почти катаются, а тут эксперты про недостаточное чувство автомобиля нам рассказывают -)))
https://www.youtube.com/watch?v=Ef-5vBhQUeU
Такой же гольф я купил в 2008г. Только что APR stage 2 не делал. Он по коням как stage 1 на моторе 2го поколения.
Satyr вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.