да. Едут так же. Только с одного и того же объема можно снять разную мощность и ее пока никто не отменял. Можно снять 98, можно 106, а можно 123 или 135. Есть еще турба и это отдельная тема. А есть отягощение в виде акпп (массы, привода) например.
Никто не спорит, что калина 106 лс на механике наверняка едет быстрее корейцев 1.4 хотя бы за счет массы и черт побери того самого момента. Наверяка калина НФР или спорт какая там сейчас со 130 лс (или сколько там сейчас) поедет быстрее корейцев опять же за счет массы и мощности.
А вот младший в этом ряду движок отягощенный акпп едет как авто с мощностью лошадей 80+ на механике. Физику никто не отменял.
Никто не спорит, но какие примеры? https://youtu.be/5x2DKbpQ7T8?t=1890
К2 АКПП 14.5 - 2 чела думаю до секунды минус. Точка.
Добавлено через 32 минуты
Гранта спорт 118 лс
10.6 3 чела https://youtu.be/IymSw1mJvVk?t=689
10.0 секунд 2 чела https://youtu.be/IymSw1mJvVk?t=870
Отличные результаты. Кому-то еще обидно за динамику ваза? Какова мощность - так и едет. А с 98лс с АКПП требовать самолета глупо. Не для этого она.
Ну если принимать спорт версии в расчет, ты безусловно прав, вот только на дорогах общего пользования их процент крайне мал. Интересно,почему производители не спешат использовать спорт технологии для большинства выпускаемых авто?