Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2016, 05:14   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Чисто спортивный интерес по макс. скорость.

Просто я пытался объяснить человеку, что это теоретический график к реальности отношения не имеет (связь макс. скорости и передаточных чисел). Он же упорно доказывал обратное.

Ну должно же быть понятно, что синяя и красные линии там остановятся ровно на тех оборотах, на которые хватит мощей мотору и крутящего момента на колёсах (раз график далеко за 200 уходит), а не на самом верху и их длинна будет зависеть от многих факторов, а не от КПП. Не та линия удёт дальше, ГП которой меньша, а та, которая в реальности колёса сможет крутить при 200 км/ч.

Я понимаю максималку на 2й или 3й передачи бы сравнивали, тогда ещё был бы график близок к реальности.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Подробнее тут,правда там калина-2,но суть будет ясна
http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aer...ki-sx-kaliny-2
Если поставить грамотный обвес максимальная скорость выратет и расход упадет по трассе
Тоже всё хотел попробовать, зеркала сложить.
На колеса какой то отражатель ставят.
Возможно занижение снизит сопротивление воздуха, но занижать думал не более 3см, иначе для города критично станет. Либо какие то съёмные проставки замутить, чтобы на зиму занижение легко было убрать.

Но мотор задыхается на 5500 уже (для этих оборотов ГП 3,9 идеально бы подошла) - вот всё и думаю какой бы РВ выбрать, чтобы без заморочек. Я так понял Ваш вариант у меня бы пошёл. А ещё чуть более верховой там был в списке (прайсе), чтобы тоже без перепрошивки или Ваш был последний, а дальше перепрошивка нужна?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.