Чисто спортивный интерес по макс. скорость.
Просто я пытался объяснить человеку, что это теоретический график к реальности отношения не имеет (связь макс. скорости и передаточных чисел). Он же упорно доказывал обратное.
Ну должно же быть понятно, что синяя и красные линии там остановятся ровно на тех оборотах, на которые хватит мощей мотору и крутящего момента на колёсах (раз график далеко за 200 уходит), а не на самом верху и их длинна будет зависеть от многих факторов, а не от КПП. Не та линия удёт дальше, ГП которой меньша, а та, которая в реальности колёса сможет крутить при 200 км/ч.
Я понимаю максималку на 2й или 3й передачи бы сравнивали, тогда ещё был бы график близок к реальности.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
|
Тоже всё хотел попробовать, зеркала сложить.
На колеса какой то отражатель ставят.
Возможно занижение снизит сопротивление воздуха, но занижать думал не более 3см, иначе для города критично станет. Либо какие то съёмные проставки замутить, чтобы на зиму занижение легко было убрать.
Но мотор задыхается на 5500 уже (для этих оборотов ГП 3,9 идеально бы подошла) - вот всё и думаю какой бы РВ выбрать, чтобы без заморочек. Я так понял Ваш вариант у меня бы пошёл. А ещё чуть более верховой там был в списке (прайсе), чтобы тоже без перепрошивки или Ваш был последний, а дальше перепрошивка нужна?