Цитата:
Сообщение от angtar
ты максималку на 5-ой передаче никогда не наберешь...
|
Я про это с самого первого сообщения и твержу.
Для этого и хочу поставить ГП 3,9 - максималка на 5й стать должна больше.
Вы же не пояснили про что Вы пишете
(про какую передачу).
Если сравнивать на 4й передаче, то таки 3,7 быстрее поедет - большинство 8v моторов ВАЗа на 5й едут медленнее 4й с ГП 3,7 и стандартным рядом.
Я же думал Вы про 5ю пишите.
Я хочу на 5й максималку вытянуть, не на 4й! На штатной резине, на стандартном ряде КПП, на немного доработанном моторе. Пока по факту при нормально ровной дороге я на 4й быстрее поеду и ГП 3,7 там в самый раз.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
ты даже до 180 не разгонишься...
отсечка рулит!
|
Я проверял на домкрате - отсечка на 5й при 250 км/ч. Далее я речь веду (и вёл) только про 5ю передачу и стандартный ряд.
Специально же показывал видео своей максималки на 19 сек хорошо видно какая скорость и какие обороты ДВС. 5я передача - на 4й столько он не поедет из-за отсечки - но на 5й нужно чуток момента ещё с 3,7 на 3,9 + РВ заменить.
https://www.youtube.com/watch?v=uqbjbMBDw5A
Цитата:
Сообщение от angtar
крутящий момент будет на большем числе оборотов мотора...
ещё раз говорю: смотри ВСХ мотора!!!
|
На 4000 об/мин начинает затухать восьмиклапанник по моменту
мощность с 4800 до 5400 примерно на одной полке и мне "выгоднее", чтобы максималка была на 5300-5400 об/мин на 5й, тогда на ГП 3,9 будет она выше. Сейчас на ГП 3,7 при 5000 об/мин мотор уже не едет дальше на 5й, только если чуток под горку.
