__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 01.01.2014 в 23:04..
dikkid, Я так сильно на эту тему не заморачиваюсь. Себе поставил вниз такие светодиодные туманки, светят хорошо при этом никого не слепят, в габарит воткнул светодиодные лампы (диоды расположены по бокам) свет от них попадает на хромированное покрытие фары и создает эфект ближнего света, при этом не такой яркий но шорошо видимый. Вообщем никому не мешаю, машину хорошо видно и выглядит это эстетично без пафоса. Весной на ТО к этому вопросов не было а вот задние светодиодные фонари в тонированном цвете, непрокатывали пришлось договариваться.
мде, все баталии, баталии про эти ДХО на К1 ). за 5 лет я убедился, что нет ничего лучше, чем ДХО на дальнем в полнакала. все остальное - от лукавого.
Это ДХО в дальнем - от лукавого, т.к. изменение конструкции (изменение режима работы штатных фар) + не соответствует ГОСТ (нет описанной в ГОСТ маркировки на фарах). Дополнительные ДХО, соответствующие ГОСТ по всем параметрам, - единственное правильное решение. Такие ДХО могут быть установлены без вмешательства в штатную проводку (без разрезания или переключения штатных проводов).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Дополнительные ДХО, соответствующие ГОСТ по всем параметрам, - единственное правильное решение. Такие ДХО могут быть установлены без вмешательства в штатную проводку (без разрезания или переключения штатных проводов).
Да ну? Ну ка, поподробнее, пожалуйста? Как без вмешательства в штатную проводку обеспечить включение и выключение ДХО согласно тех.регламента?
Есть одна фича. Если оставил переключатель подрулевой на ДС, а свет выключен то, когда начинаешь движение - начинает зудеть реле включения ДС. Требуется выключать ДС.
На рынке есть много реализаций контроллеров ДХО за небольшие деньги.
Да ну? Ну ка, поподробнее, пожалуйста? Как без вмешательства в штатную проводку обеспечить включение и выключение ДХО согласно тех.регламента?
Да запросто! У меня, например, так сделано. http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3956
Ни один штатный провод не разрезан и не перемонтирован. Нужно всего к трем точкам подключиться - земля, плюс питания, появляющийся при повороте ключа, габариты.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544