Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну мне трубу со свечами щёлкнуть? Про масло- заливаю чуть выше среднего. При смене через 10тыс. не доходит до MIN. Про бензин- поездки не продолжительные в основном по городу 10-12л, как педалировать. Конечно ты прав износ поршня всё равно сказывается, но не как на движках с общим износом. Например недотягивает по максималке, хотя бензиново-зажигательная аппаратура и тд исправна. А то что ты говоришь должно жрать масло, то смотри пропускать газы, смесь, масло при такой неисправности будет на переставке поршня в ВМТ и в НМТ, до его прилегания к стенке цилиндра, в основном колец. Далее как в исправном двигателе. В изношенном двигателе ко всему этому прибавляется износ цилиндра и колец. Нежрание масла меня самого ввело в заблуждение.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
что-то совсем сильно болтается (на видео).
надо ставить ковку, перед установкой собрать шатунно поршневую группу ( шатун, поршень , кольца, поршн.палец, шатунная крышка, вкладыши) и потом все в сборе взвесить. Все четыре шатуна в сборе должны грамм в грамм весить одинаково. Если есть разница, а она как правило всегда есть и порой уж очень существенная, то нужно подточить и выравнить. Ну и цилиндр под каждый поршень индивидуально отхонинговать. А еще колено проверить на баланс. вот тогда ни клакотания ни вибраций от двигателя. хлопотно, но оно того стоит
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
для этого нужно догробить двигатель - чтобы кольца не плотно прилегали - вот тогда и задымит. Масло с цилиндров снимают именно они.
Я прошел это все - Лелик850 не врет.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
У меня тоже на холодную есть этот звук, но заметил что при выжиме сцепления звук пропадает, потом как прогреется всё нормально, что при включенном сцвепленни, что при выключенном.
Есть ли повод беспокоиться, или это является нормой для калины?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
У меня тоже на холодную есть этот звук, но заметил что при выжиме сцепления звук пропадает, потом как прогреется всё нормально, что при включенном сцвепленни, что при выключенном.
Есть ли повод беспокоиться, или это является нормой для калины?
У меня при выжиме сцепы было просто тише, но если газануть с выжатым сцеплением - все равно есть дизель. При выжатом сцеплении убирается вся нагрузка на двигатель (перемешивание холодного густого масла в коробке) оттого и тише.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Был недавно в сервисе - масло менял. Не в официальном, а, так скажем, в универсальном. При мне мастера заканчивали ремонт двигателя у несчастного калиновода со стотысячным пробегом. Не знаю, что там у него случилось, но мастер сказал, что задача была сменить один поршень.
Дык вот, снабженец сервиса сказал, что за...ался искать у нас городе "плавающий" поршень. Потому как на двигателях 1,6 поршни могут быть и обычные "жесткие" (на четырках) и "плавающие" (на калинах).
Спросил его: а звук дизеля не от этого ли? "А как же! От этого!", осклабился механик.
В итоге - поршень в наличии не нашли, а клиент ждать заказа поршня не хочет. Поэтому все 4 поставили обычные "жесткие".
И звук пропал!........
А вот из книги: Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), от выпадения зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Стук пальцев, а так же шатуна об каленвал (всё сокращённо) не зависит от температуры. В нашем случае на один цилиндр соединений (палец- шатун и тд) четыре.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Hazel
Дык вот, снабженец сервиса сказал, что за...ался искать у нас городе "плавающий" поршень. Потому как на двигателях 1,6 поршни могут быть и обычные "жесткие" (на четырках) и "плавающие" (на калинах).
Спросил его: а звук дизеля не от этого ли? "А как же! От этого!"
Неужели в Перми проблема найти 10-ю поршневую? И кстати, такая ставится в моторы 21114, а в 11183 ставится 8-я пошневая, "жесткая". И тот, и другой мотор ставится и на Калины, и на Самары-2, насколько я знаю. И все машинки - дизелят.
Re: Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Скальпель
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
у меня на девятке так-же болтались поршня но там пробег был 150 тыщь и заметил я его только когда в голову снял из-за клапана прогоревшего, однако такого дизеления почему-то небыло , да был грохот, да он исчез после расточки блока, но звук совсем другой был..