Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 18:07   #1
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 24.03.2009, 19:49   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ну мне трубу со свечами щёлкнуть? Про масло- заливаю чуть выше среднего. При смене через 10тыс. не доходит до MIN. Про бензин- поездки не продолжительные в основном по городу 10-12л, как педалировать. Конечно ты прав износ поршня всё равно сказывается, но не как на движках с общим износом. Например недотягивает по максималке, хотя бензиново-зажигательная аппаратура и тд исправна. А то что ты говоришь должно жрать масло, то смотри пропускать газы, смесь, масло при такой неисправности будет на переставке поршня в ВМТ и в НМТ, до его прилегания к стенке цилиндра, в основном колец. Далее как в исправном двигателе. В изношенном двигателе ко всему этому прибавляется износ цилиндра и колец. Нежрание масла меня самого ввело в заблуждение.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2009, 22:46   #3
Питерская ячейка
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 168
Вес репутации: 18 Mnxa не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

что-то совсем сильно болтается (на видео).
надо ставить ковку, перед установкой собрать шатунно поршневую группу ( шатун, поршень , кольца, поршн.палец, шатунная крышка, вкладыши) и потом все в сборе взвесить. Все четыре шатуна в сборе должны грамм в грамм весить одинаково. Если есть разница, а она как правило всегда есть и порой уж очень существенная, то нужно подточить и выравнить. Ну и цилиндр под каждый поршень индивидуально отхонинговать. А еще колено проверить на баланс. вот тогда ни клакотания ни вибраций от двигателя. хлопотно, но оно того стоит
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Mnxa вне форума   Вверх
Старый 24.03.2009, 23:10   #4
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
для этого нужно догробить двигатель - чтобы кольца не плотно прилегали - вот тогда и задымит. Масло с цилиндров снимают именно они.
Я прошел это все - Лелик850 не врет.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 08:41   #5
Челябинская ячейка
 
Аватар для Дмитрий Кузнецов
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Челябинская обл. Трёхгорный
Автомобиль: 11183-30-010
Сообщений: 215
Вес репутации: 17 Дмитрий Кузнецов не успел проявить себя
Отправить сообщение для Дмитрий Кузнецов с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

У меня тоже на холодную есть этот звук, но заметил что при выжиме сцепления звук пропадает, потом как прогреется всё нормально, что при включенном сцвепленни, что при выключенном.
Есть ли повод беспокоиться, или это является нормой для калины?
__________________
Дмитрий Кузнецов вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 09:06   #6
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Кузнецов Посмотреть сообщение
У меня тоже на холодную есть этот звук, но заметил что при выжиме сцепления звук пропадает, потом как прогреется всё нормально, что при включенном сцвепленни, что при выключенном.
Есть ли повод беспокоиться, или это является нормой для калины?
У меня при выжиме сцепы было просто тише, но если газануть с выжатым сцеплением - все равно есть дизель. При выжатом сцеплении убирается вся нагрузка на двигатель (перемешивание холодного густого масла в коробке) оттого и тише.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 10:32   #7
Пермская ячейка
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: г.Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 32
Вес репутации: 18 Hazel не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Был недавно в сервисе - масло менял. Не в официальном, а, так скажем, в универсальном. При мне мастера заканчивали ремонт двигателя у несчастного калиновода со стотысячным пробегом. Не знаю, что там у него случилось, но мастер сказал, что задача была сменить один поршень.
Дык вот, снабженец сервиса сказал, что за...ался искать у нас городе "плавающий" поршень. Потому как на двигателях 1,6 поршни могут быть и обычные "жесткие" (на четырках) и "плавающие" (на калинах).
Спросил его: а звук дизеля не от этого ли? "А как же! От этого!", осклабился механик.

В итоге - поршень в наличии не нашли, а клиент ждать заказа поршня не хочет. Поэтому все 4 поставили обычные "жесткие".
И звук пропал!........

А вот из книги: Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), от выпадения зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
Hazel вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 10:54   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Стук пальцев, а так же шатуна об каленвал (всё сокращённо) не зависит от температуры. В нашем случае на один цилиндр соединений (палец- шатун и тд) четыре.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 13:16   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Hazel Посмотреть сообщение
Дык вот, снабженец сервиса сказал, что за...ался искать у нас городе "плавающий" поршень. Потому как на двигателях 1,6 поршни могут быть и обычные "жесткие" (на четырках) и "плавающие" (на калинах).
Спросил его: а звук дизеля не от этого ли? "А как же! От этого!"
Неужели в Перми проблема найти 10-ю поршневую? И кстати, такая ставится в моторы 21114, а в 11183 ставится 8-я пошневая, "жесткая". И тот, и другой мотор ставится и на Калины, и на Самары-2, насколько я знаю. И все машинки - дизелят.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 19:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: г.Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6i
Сообщений: 6
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 k_petrovich не успел проявить себя
Re: Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Скальпель Посмотреть сообщение
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
у меня на девятке так-же болтались поршня но там пробег был 150 тыщь и заметил я его только когда в голову снял из-за клапана прогоревшего, однако такого дизеления почему-то небыло , да был грохот, да он исчез после расточки блока, но звук совсем другой был..
k_petrovich вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.