Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 22:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Автомобиль: Chevrolet Niva
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Nasfiratu не успел проявить себя
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Звать меня Константин. Я не являюсь сотрудником и вообще не имею ни какого отношения к этим конторам. Я рядовой покупатель, который хочет узнать что и как с этими дилерами. Так как на лето есть планы приобретения авто....
У меня уже есть ШНива, купленная в Чебах, впечатления от покупки неплохие, а вот от сервиса только отрицательные....
Так что сами понимаете... Про сервис я пока однозначного ничего не решил... Пока наблюдаю за реакциями и ответами представителей Наших дилеров в этой ветке по поводу сервиса (что они тут вообще присутствую уже большой и жирный плюс им, правда скупятся, мне кажется разъяснять некоторые вещи).... По-этому решил задать такой вопрос, чтобы быть подготовленным для дальнейшего приобретения.
Так что буду очень признателен за Ваши отзывы о покупке Вами у тех или иных дилерах Нашего города.
Nasfiratu вне форума   Вверх
Старый 24.03.2009, 22:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Автомобиль: Chevrolet Niva
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Nasfiratu не успел проявить себя
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Да и ещё... Совсем из головы вылетело.... На многих клубных форумах разных марок существуют ветки такого рода... Ведь судя по тому, что представители дилеров читаю эту ветку и делают какие-то подвижки в сторону улучшения тех. обслуживания, почему бы не указать и на те "минусы" или "плюсы" которые возникают в общении с теми же манагерами по продаже.
Ведь сами будет неприятно, придя смотреть потенциально покупаемую машинку и задавя на её счет разные вопрос, услышать в ответ "Я точно сказать не могу, нужно уточнить" или что-то в этом духе и т.д. и т.п. А так же "вешание на уши всякой лапши", навязывание ДОПов и другого. Сервис не только при тех. обслуживаний должен быть на высоте, но и при покупке....
Nasfiratu вне форума   Вверх
Старый 25.03.2009, 12:21   #3
Инженер по гарантии
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: г. Новочебоксарск
Возраст: 42
Автомобиль: Ваз 21099
Сообщений: 60
Вес репутации: 17 ИПГ Ч-Л не успел проявить себя
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Цитата:
Сообщение от Nasfiratu Посмотреть сообщение
Про сервис я пока однозначного ничего не решил... Пока наблюдаю за реакциями и ответами представителей Наших дилеров в этой ветке по поводу сервиса (что они тут вообще присутствую уже большой и жирный плюс им, правда скупятся, мне кажется разъяснять некоторые вещи).... По-этому решил задать такой вопрос, чтобы быть подготовленным для дальнейшего приобретения.
Так что буду очень признателен за Ваши отзывы о покупке Вами у тех или иных дилерах Нашего города.
Если что-то непонятно Вы уточняйте, по мере возможности постараемся Вам помочь.
ИПГ Ч-Л вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.