нет у меня подобных эффектов, как у вас. Никуда не тянет, не выталкивает. Без газа в поворот входить вообще нонсенс.
Думал , может разница в наличии эура, но видать в чем-то другом. Распорки, растяжки, резина, промвал.
Кстати промвал у вас есть?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Дождитесь снега и при прохождении поворота вдавите газ в пол,а потом расскажите нам еще раз,есть снос или нет.... Тот же эффект будет и на мокром асфальте,но он будет менее заметен,а при хорошей резине его Можно вообще не заметить..!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
зачем? Есть определенные правила вождения. В поворот входить надо немного нажимая на газ,Ю а уже на выходе с поворота - можно и в пол. И без диф. на скользком покрытии при резком газе или резком сбросе крутит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Region56
Отключите ЭУР и все станет ясно....!)
зачем мне отключать ЭУР? Мы ж вроде тут говорим об ездовых ощущениях ничего не отключая. Я поэтому и переспросил у человека, есть ли у него ЭУР, раз у него неведомое мне поведение машины. У него тоже ЭУР. Вот мне и непонятно, почему такая разница. Или все таки манера езды сильно отличается или еще что.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
зачем мне отключать ЭУР? Мы ж вроде тут говорим об ездовых ощущениях ничего не отключая.
ЭУР я предлагаю отключить для того,что бы Вы смогли увидеть,что все те неприятности о которых в этой теме рассказано на самом деле существуют и на Вашей машине тоже...!! Вы их не чувствуете и не замечаете благодаря усилителю,который с успехом их гасит. Рывков в момент блокировки Вы не чувствуете благодаря преднатягу,который тоже не вечен.
Откидываем преднатяг и Эур и получаем автомобиль с такими сюрпризами,о которых необходимо знать еще до установки блокировки,потому как если этот сюрприз проявится в движении и будет неожиданным для водителя,то всё может кончится очень печально...!!!
Ды Вы правы
Цитата:
Сообщение от temych_p
Мы ж вроде тут говорим об ездовых ощущениях ничего не отключая.
Но по причине того,что Вы не чувствуете отрицательных моментов в работе блокировки,Вы начали иронизировать над тем,о чем люди не раз предупреждали в этой теме. А именно - самоблок несет не только пользу и радость,но и таит в себе некоторые опасности. Уж не по этой ли причине его не устанавливают на заводе штатно?
И вот вроде бы всё ничего,можно же было пройти молча, мимо Вашей иронии....
Но как быть с тем,что эту тему могут читать владельцы девятого,десятого и прочих семейств автомобилей у которых усилителей сроду не было,а возможность установить блокировку есть? Разве не нужно предупредить их о том,что блокировка может быть опасной? Именно по-этому я и начал говорить про отключение ЭУРа,что бы было понятно,что при отказе усилителя или его отсутствии вообще,придется учиться ездить на машине заново,потому что её поведение сильно изменится и придётся знакомиться с её новым характером....!!
Я все эти прелести ощутил своей пятой точкой в полном объёме - в комплектации моей машины усилитель не предусмотрен заводом,установил самоблок,через какое то время кончился преднатяг......!! А потом,свезло мне и у меня появился ЭУР и да.... - с усилитель сводит почти к нулю все неприятные качества самоблока,даже если в нем давно уже нет преднатяга..!!
Плацебо.......?!?!?
Отключите ЭУР....
А потом можно будет вернуться к диалогу...!!))
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
ЭУР я предлагаю отключить для того,что бы Вы смогли увидеть,что все те неприятности о которых в этой теме рассказано на самом деле существуют и на Вашей машине тоже...!!
я этого не отрицаю. Я о том, что при наличии ЭУР, стиля езды и т.п. практически ничем не отличается от свободного дифа. У меня жена ездила и до установки дифа, и после.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Region56
Откидываем преднатяг и Эур и получаем автомобиль с такими сюрпризами,о которых необходимо знать еще до установки блокировки,потому как если этот сюрприз проявится в движении и будет неожиданным для водителя,то всё может кончится очень печально...!!!
я согласен, но поездив даже неделю без эура, и потом опять какое-то время с ЭУР, опыт забудется и неожиданность будет такая же, как и с опытом езды без ЭУР. Я так думаю.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Region56
Уж не по этой ли причине его не устанавливают на заводе штатно?
у приятеля на пассате штатно, если не врет. Сам он точно не ставил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Region56
И вот вроде бы всё ничего,можно же было пройти молча, мимо Вашей иронии....
Да нет никакой иронии. Я описывал ощущения свои, свой опыт езды, ес-но с ЭУР. А человек выше написал про сносы и т.п. тоже с ЭУР. Вот я и высказал, что у меня лично такого не было.
вот и все.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Region56
владельцы девятого,десятого и прочих семейств автомобилей у которых усилителей сроду не было,а возможность установить блокировку есть? Разве не нужно предупредить их о том,что блокировка может быть опасной?
Они скорее это ощутят и осознают за счет отсутсвия усилителя руля. Эта тема избита, ибо еще калина не родилась в головах инжденеров, а восьмерки ездили с дифами
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Вот и я не понимаю зачем?
Написал столь развернутый текст и это прекрасно, но его содержание я уверен им обоим давно известно. Вот только их вопрос почему один на авто с усилителем что-то ощущает, а другой опять же на авто с усилителем не ощущает. )))
А теперь венемся
Цитата:
Сообщение от Region56
усилитель сводит почти к нулю все неприятные качества самоблока,даже если в нем давно уже нет преднатяга..!!
почему один на авто с усилителем что-то ощущает, а другой опять же на авто с усилителем не ощущает. )))
Может быть потому,что один знает на что обращать внимание и внимателен к этому,а второй просто наслаждается вождением...?!))
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Может быть потому,что один знает на что обращать внимание и внимателен к этому,а второй просто наслаждается вождением...?!))
Ну конечно может, порой грань столь тонка, что люди ощущают того что нет, и не ощущают того что есть. И любой чих может склонить чашу в ту или иную сторону.