Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 08:20   #161
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение.
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
Aegis вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 10:35   #162
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

а материал колеса (вес)?
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 11:37   #163
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,769
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
А чего мне их представлять, я этих шрусов разобрал, перебрал и собрал не меньше десятка, а скорее всего гораздо больше, ктож их считает. И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще, а именно в этих режимах и идёт максимальная нагрузка и соответственно максимальный износ.
Более тяжёлое колесо скорее повлияет на ресурс подшипников и стойки чем на ресурс шруса.
Sed вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 12:35   #164
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще
Еще раз - 16 мм и ходы подвесок - разный порядок значений. Выходит подвеска стандартной Калины обычных дорогах живет нормально, а на дорогах с ямками глубже на 1.6 см - сразу умирает.
Что вы много разбирали ШРУСов - ничего не доказывает, просто на авто с проставками водитель меньше боится зацепить бампером, порогами или глушаком дорогу, вот и гоняет соответственно. Если на Кроссе ездить как на обычной Калине, то и ШРУСы будут жить аналогично. ИМХО.
Aegis вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 15:48   #165
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

называется, кроить из блохи голенище.
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 19:12   #166
Гость
 
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Иван Тополь не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от БрЫзГоВик Посмотреть сообщение
Многие жалуются что вой кпп их напрягает, а я пожалуй выпендрюсь, у меня в салоне слышно как работает бензаносос, вот такая вот шумка так тихо что замечаю то что раньше не замечал. Думаю дополнительную шумку на задний ряд проклеить )))
ох, на калине (да и на всех отечественных машинах) доп шумка не помешает, иначе в салоне невозможно находиться... но я бы посоветовал вам выдрать всю заводскую шумку и заклеиться стандартпластом, я у себя проделал то же самое через пару месяцов после покупки, и результатом доволен. второй слой может и понадобится. а расчет материалов можно на сайте стп заказат
Иван Тополь вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 19:32   #167
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Иван Тополь Посмотреть сообщение
доп шумка не помешает, иначе в салоне невозможно находиться...
Ох уж эти метросексуалы... Мужики на танках ездят, и не жужжат.)))
Aegis вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 20:08   #168
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 6084 awtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Судя по профилю, это тупо реклама.
awtan вне форума   Вверх
Старый 12.10.2016, 09:41   #169
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Иван Тополь Посмотреть сообщение
выдрать всю заводскую шумку и заклеиться стандартпластом,
а кроме стандартпласта больше ничего нет, да?! И я думал определенным бутербродом клеется, а оказывается просто фирмой!!)

Цитата:
Сообщение от Иван Тополь Посмотреть сообщение
выдрать всю заводскую шумку и заклеиться стандартпластом,
что значит может? Шумка как бы несколько слоев подразумевает, каждый с определенными функциями, или вы вибру только собрались катать?!!!

Цитата:
Сообщение от awtan Посмотреть сообщение
это тупо реклама
+1!
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 12.10.2016, 10:29   #170
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))

Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Вован1118 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.