Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 05:31   #1
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
На сколько там приподняли? За счет подвески - на сантиметр. Угол изменился совершенно незначительно - при езде угол меняется в разы на большее значение, Версия не катит - скорее больший размер колес может повлиять.
На 16 мм вроде приподняли за счёт подвески. У меня помоему 2 см проставки были, а может и полтора, и уже шрусы греметь начинали. Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение. В кроссе там уже всё на грани фола сделано, приподняли же не на 17, не на 18 мм, а именно на 16, не просто так. Ну а резкие разгоны, крутые повороты, подуставшие стойки в итоге убивают шрусы быстрее чем на обычных, неприподнятых калинах.
Говорю же, пишу как человек ощутивший это всё на своём собственном опыте, ставил на девятку проставки, потом спереди снял, т.к. за 2 года что они у меня стояли замучался шрусы менять, сзади домики оставил, так 12 лет с ними и отъездил
Ну а какие колёса стоят шрусам вообще пофиг, колёса не влияют на углы поворота и ходы подвески вверх-вниз.

Это ещё что, некоторые производители при создании кросс-версии идут более извращённым путём, опускают двигатель, т.е. кузов приподнимается, а клиренс под двигателем остаётся тот же. С виду машина прииподнята и проблем с шрусами нет, ну а то что там клиренс по факту тот же заметят толко самые придирчивые. (Французы этим грешат, пежо, ситроен)

Последний раз редактировалось Sed; 11.10.2016 в 06:03..
Sed вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 08:20   #2
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение.
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
Aegis вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 10:35   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

а материал колеса (вес)?
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 11:37   #4
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
А чего мне их представлять, я этих шрусов разобрал, перебрал и собрал не меньше десятка, а скорее всего гораздо больше, ктож их считает. И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще, а именно в этих режимах и идёт максимальная нагрузка и соответственно максимальный износ.
Более тяжёлое колесо скорее повлияет на ресурс подшипников и стойки чем на ресурс шруса.
Sed вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 12:35   #5
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще
Еще раз - 16 мм и ходы подвесок - разный порядок значений. Выходит подвеска стандартной Калины обычных дорогах живет нормально, а на дорогах с ямками глубже на 1.6 см - сразу умирает.
Что вы много разбирали ШРУСов - ничего не доказывает, просто на авто с проставками водитель меньше боится зацепить бампером, порогами или глушаком дорогу, вот и гоняет соответственно. Если на Кроссе ездить как на обычной Калине, то и ШРУСы будут жить аналогично. ИМХО.
Aegis вне форума   Вверх
Старый 11.10.2016, 15:48   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

называется, кроить из блохи голенище.
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх
Старый 12.10.2016, 10:29   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))

Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 12.10.2016, 11:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Дзержинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 35
Вес репутации: 14 Eraser не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))

Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Так о чем же тогда думали конструктора, раз знали такой косяк. или принимать шруза за расходник?
Eraser вне форума   Вверх
Старый 12.10.2016, 11:06   #9
Постоялец
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 205 Aegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутацииAegis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40
На 40 не думаю, а на 10 - легко.


Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески
Чушь. Дорога не идеальна, колебания в сантиметр-три это вообще норма жизни плюс разгоны-торможения, которые тоже приподнимают-опускают корпус.
На той же щебенке не сильно грейдированной эти колебания будут уже под 5-10 см.
На пересеченке - до отбоя даже при аккуратном вождении.

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
Не может быть!))))

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Еще раз - градус изменен незначительно по сравнению со стандартом. Ощущение высокого авто просто подталкивает водителя к более смелой езде по неровностям. От этого все "беды". А измененный градус если и влияет, то вряд ли это влияние можно вычленить.
Aegis вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.