Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Aegis
На сколько там приподняли? За счет подвески - на сантиметр. Угол изменился совершенно незначительно - при езде угол меняется в разы на большее значение, Версия не катит - скорее больший размер колес может повлиять.
На 16 мм вроде приподняли за счёт подвески. У меня помоему 2 см проставки были, а может и полтора, и уже шрусы греметь начинали. Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение. В кроссе там уже всё на грани фола сделано, приподняли же не на 17, не на 18 мм, а именно на 16, не просто так. Ну а резкие разгоны, крутые повороты, подуставшие стойки в итоге убивают шрусы быстрее чем на обычных, неприподнятых калинах.
Говорю же, пишу как человек ощутивший это всё на своём собственном опыте, ставил на девятку проставки, потом спереди снял, т.к. за 2 года что они у меня стояли замучался шрусы менять, сзади домики оставил, так 12 лет с ними и отъездил
Ну а какие колёса стоят шрусам вообще пофиг, колёса не влияют на углы поворота и ходы подвески вверх-вниз.
Это ещё что, некоторые производители при создании кросс-версии идут более извращённым путём, опускают двигатель, т.е. кузов приподнимается, а клиренс под двигателем остаётся тот же. С виду машина прииподнята и проблем с шрусами нет, ну а то что там клиренс по факту тот же заметят толко самые придирчивые. (Французы этим грешат, пежо, ситроен)
Последний раз редактировалось Sed; 11.10.2016 в 06:03..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Sed
Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение.
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Aegis
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
А чего мне их представлять, я этих шрусов разобрал, перебрал и собрал не меньше десятка, а скорее всего гораздо больше, ктож их считает. И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще, а именно в этих режимах и идёт максимальная нагрузка и соответственно максимальный износ.
Более тяжёлое колесо скорее повлияет на ресурс подшипников и стойки чем на ресурс шруса.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Sed
И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще
Еще раз - 16 мм и ходы подвесок - разный порядок значений. Выходит подвеска стандартной Калины обычных дорогах живет нормально, а на дорогах с ямками глубже на 1.6 см - сразу умирает.
Что вы много разбирали ШРУСов - ничего не доказывает, просто на авто с проставками водитель меньше боится зацепить бампером, порогами или глушаком дорогу, вот и гоняет соответственно. Если на Кроссе ездить как на обычной Калине, то и ШРУСы будут жить аналогично. ИМХО.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Aegis
При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))
Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))
Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Так о чем же тогда думали конструктора, раз знали такой косяк. или принимать шруза за расходник?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40
На 40 не думаю, а на 10 - легко.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески
Чушь. Дорога не идеальна, колебания в сантиметр-три это вообще норма жизни плюс разгоны-торможения, которые тоже приподнимают-опускают корпус.
На той же щебенке не сильно грейдированной эти колебания будут уже под 5-10 см.
На пересеченке - до отбоя даже при аккуратном вождении.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
Не может быть!))))
Цитата:
Сообщение от Вован1118
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Еще раз - градус изменен незначительно по сравнению со стандартом. Ощущение высокого авто просто подталкивает водителя к более смелой езде по неровностям. От этого все "беды". А измененный градус если и влияет, то вряд ли это влияние можно вычленить.