Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Sed
Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение.
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Aegis
Я то представляю, а вот вы представляете? При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
Повторюсь, скорее всего колесо большего диаметра и более активная езда по неровностям - вот причина выхода из строя ШРУСов.
Почему именно на 16? Это очень просто - с учетом колеса с большим диаметром это максимум после которого авто будет смотреться как аист и придется кардинально переделывать элементы подвески, делая их несовместимыми со стандартной Калиной, что крайне нежелательно и приведет к удорожанию Кросса.
А чего мне их представлять, я этих шрусов разобрал, перебрал и собрал не меньше десятка, а скорее всего гораздо больше, ктож их считает. И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще, а именно в этих режимах и идёт максимальная нагрузка и соответственно максимальный износ.
Более тяжёлое колесо скорее повлияет на ресурс подшипников и стойки чем на ресурс шруса.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Sed
И предельные режимы ихние достигаются на машине с проставками гораздо чаще
Еще раз - 16 мм и ходы подвесок - разный порядок значений. Выходит подвеска стандартной Калины обычных дорогах живет нормально, а на дорогах с ямками глубже на 1.6 см - сразу умирает.
Что вы много разбирали ШРУСов - ничего не доказывает, просто на авто с проставками водитель меньше боится зацепить бампером, порогами или глушаком дорогу, вот и гоняет соответственно. Если на Кроссе ездить как на обычной Калине, то и ШРУСы будут жить аналогично. ИМХО.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от БрЫзГоВик
Многие жалуются что вой кпп их напрягает, а я пожалуй выпендрюсь, у меня в салоне слышно как работает бензаносос, вот такая вот шумка так тихо что замечаю то что раньше не замечал. Думаю дополнительную шумку на задний ряд проклеить )))
ох, на калине (да и на всех отечественных машинах) доп шумка не помешает, иначе в салоне невозможно находиться... но я бы посоветовал вам выдрать всю заводскую шумку и заклеиться стандартпластом, я у себя проделал то же самое через пару месяцов после покупки, и результатом доволен. второй слой может и понадобится. а расчет материалов можно на сайте стп заказат
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Aegis
При езде колесо вверх-вниз ходит не на какие то 16 мм, а на десяток сантиметров, на этом фоне 16 мм - вообще ни о чем.
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))
Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...