Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 13:19   #12371
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от AndyBP Посмотреть сообщение
И теперь уже начинаю думать, что это был сознательный вброс.
Для чего? Вот сейчас все возьмут, прочтут и откажутся от покупки или производства? Это всего лишь прогноз на будущее, и без всяких последствий на сегодня. Обозначена лишь тенденция, причем с учетом дальнейших ужесточений экологических требований. Пример ВАГа уже показал, что возможности ДВС системы Дизель-Отто не безграничны
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 14:23   #12372
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,668
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
потом там.. даже и не знаю, что захотите далее
Потом придётся миниатюру А. Райкина вспомнить, ту которая начинается и заканчивается "что ты, что ты, я прекрасно на трамвайчике доберусь".
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 14:34   #12373
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1017 AndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Для чего?
Свои догадки на этот счет оставлю при себе. Речь шла о вбросе от тебя, а не от Reuters или горе-переводчиков с quto.ru.

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Это всего лишь прогноз на будущее, и без всяких последствий на сегодня. Обозначена лишь тенденция, причем с учетом дальнейших ужесточений экологических требований. Пример ВАГа уже показал, что возможности ДВС системы Дизель-Отто не безграничны
Что касается статьи, то в ней написано вовсе не об ограниченности ДВС. И прогнозы там местами прямо противоположные, цитату о GM я приводил. В общем, не надо было эту статью постить. Она никак не указывает на закат малолитражных турбодвигателей. И уж тем более не показывает грядущий рассвет атмосферных 1.6-1.8.
AndyBP вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 14:49   #12374
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от AndyBP Посмотреть сообщение
В общем, не надо было эту статью постить.
Во как!))) Вы, как говорят, "рамсы не попутали", милейший "супермодератор"? Я так понял, теперь если что постить, то сначала в личку Вам, потом в Питер...ну, на модерацию, потом... Еще кому?
В статье говорилось лишь о том, что будущие турбо немного увеличат в объеме... наверное... Суть ваших возражений немного в другом.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 14:54   #12375
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
ту которая начинается и заканчивается "что ты, что ты, я прекрасно на трамвайчике доберусь"
Все просто и давно изучено, граблями в некотором смысле называется.
Миниатюры
12647100_1683516871862784_5560821206778746104_n.jpg  
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 15:21   #12376
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Вы, как говорят, "рамсы не попутали
Судя по сравнению перевода с оригиналом, рамсы попутал постящий неведомо что))))
И да, оно неплохо сначала перевесть самому, а потом уже свято веровать... Как там было о цитатах в интернете?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 16:16   #12377
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1017 AndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Во как!))) Вы, как говорят, "рамсы не попутали", милейший "супермодератор"? Я так понял, теперь если что постить, то сначала в личку Вам, потом в Питер...ну, на модерацию, потом... Еще кому?
Не попутал. И именно такая реакция наводит на мысль, что статья на форуме приведена намеренно. Уж не знаю, с какой целью.
AndyBP вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 18:25   #12378
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
В статье говорилось лишь о том, что будущие турбо немного увеличат в объеме... наверное...
Не увеличат. Потому что атмосферные 1.6-1.8 - это удел бюджета в развивающихся странах. (жрут, шумят, не едут) Достигнуть экономичности нормальной современной турбо- без этой самой турбо- невозможно.

Или гибрид, от цены которого адепта ВАЗа переклинит на корню (потому что по цене кожаной, мягенькой Ауди А3 вы купите насквозь пластиковый Приус) и будете понимать что да, оно экономично, но в сравнении как едет - Г полное.

Я ещё раз говорю, надо просто признавать, что каждый товар хорош лишь в своей нише и лишь за свою цену, не надо тащить такие термины как "понты" и далее по списку, автомобили выбираются всегда для себя, а не для других.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 21:39   #12379
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Не увеличат. Потому что атмосферные 1.6-1.8 - это удел бюджета в развивающихся странах. (жрут, шумят, не едут) Достигнуть экономичности нормальной современной турбо- без этой самой турбо- невозможно.
Во всяком случаи попадалось статья сравнение 1.2 и 1.4 турбомоторы на Шкоде то бишь от Вага и пришли к выводу что с большим обьемом двигатель лучше работает,более оптимален температурный режим сейчас уже все не упомню, но плюсов больше.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 22:46   #12380
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-11

Москаль, вообще странно. Если вспомнить ЗАЗ, то там вообще были моторы с воздушным охлаждением. Что нам даёт турбо? Большое давление и расход воздуха на малых оборотах. Да есть конечно и физические ограничения на размер поршня, но тут уже надо бы чтобы мотористы сказали своё веское.

При прочих равных большой мотор (2+ литра будет более надёжным, чем турбо-жужжалка, это факт, но расход не порадует, сужу по древнему Сайберу 2.4)

1.2 от 1.4 и от 1.6 отличается не сильно, тут гораздо важнее будут используемые материалы, форма отливки блока и т.п. - конструктивные особенности, а не объём.
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.