Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
И теперь уже начинаю думать, что это был сознательный вброс.
Для чего? Вот сейчас все возьмут, прочтут и откажутся от покупки или производства? Это всего лишь прогноз на будущее, и без всяких последствий на сегодня. Обозначена лишь тенденция, причем с учетом дальнейших ужесточений экологических требований. Пример ВАГа уже показал, что возможности ДВС системы Дизель-Отто не безграничны
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Свои догадки на этот счет оставлю при себе. Речь шла о вбросе от тебя, а не от Reuters или горе-переводчиков с quto.ru.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Это всего лишь прогноз на будущее, и без всяких последствий на сегодня. Обозначена лишь тенденция, причем с учетом дальнейших ужесточений экологических требований. Пример ВАГа уже показал, что возможности ДВС системы Дизель-Отто не безграничны
Что касается статьи, то в ней написано вовсе не об ограниченности ДВС. И прогнозы там местами прямо противоположные, цитату о GM я приводил. В общем, не надо было эту статью постить. Она никак не указывает на закат малолитражных турбодвигателей. И уж тем более не показывает грядущий рассвет атмосферных 1.6-1.8.
Во как!))) Вы, как говорят, "рамсы не попутали", милейший "супермодератор"? Я так понял, теперь если что постить, то сначала в личку Вам, потом в Питер...ну, на модерацию, потом... Еще кому?
В статье говорилось лишь о том, что будущие турбо немного увеличат в объеме... наверное... Суть ваших возражений немного в другом.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
ту которая начинается и заканчивается "что ты, что ты, я прекрасно на трамвайчике доберусь"
Все просто и давно изучено, граблями в некотором смысле называется.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Судя по сравнению перевода с оригиналом, рамсы попутал постящий неведомо что))))
И да, оно неплохо сначала перевесть самому, а потом уже свято веровать... Как там было о цитатах в интернете?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Во как!))) Вы, как говорят, "рамсы не попутали", милейший "супермодератор"? Я так понял, теперь если что постить, то сначала в личку Вам, потом в Питер...ну, на модерацию, потом... Еще кому?
Не попутал. И именно такая реакция наводит на мысль, что статья на форуме приведена намеренно. Уж не знаю, с какой целью.
В статье говорилось лишь о том, что будущие турбо немного увеличат в объеме... наверное...
Не увеличат. Потому что атмосферные 1.6-1.8 - это удел бюджета в развивающихся странах. (жрут, шумят, не едут) Достигнуть экономичности нормальной современной турбо- без этой самой турбо- невозможно.
Или гибрид, от цены которого адепта ВАЗа переклинит на корню (потому что по цене кожаной, мягенькой Ауди А3 вы купите насквозь пластиковый Приус) и будете понимать что да, оно экономично, но в сравнении как едет - Г полное.
Я ещё раз говорю, надо просто признавать, что каждый товар хорош лишь в своей нише и лишь за свою цену, не надо тащить такие термины как "понты" и далее по списку, автомобили выбираются всегда для себя, а не для других.
Не увеличат. Потому что атмосферные 1.6-1.8 - это удел бюджета в развивающихся странах. (жрут, шумят, не едут) Достигнуть экономичности нормальной современной турбо- без этой самой турбо- невозможно.
Во всяком случаи попадалось статья сравнение 1.2 и 1.4 турбомоторы на Шкоде то бишь от Вага и пришли к выводу что с большим обьемом двигатель лучше работает,более оптимален температурный режим сейчас уже все не упомню, но плюсов больше.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, вообще странно. Если вспомнить ЗАЗ, то там вообще были моторы с воздушным охлаждением. Что нам даёт турбо? Большое давление и расход воздуха на малых оборотах. Да есть конечно и физические ограничения на размер поршня, но тут уже надо бы чтобы мотористы сказали своё веское.
При прочих равных большой мотор (2+ литра будет более надёжным, чем турбо-жужжалка, это факт, но расход не порадует, сужу по древнему Сайберу 2.4)
1.2 от 1.4 и от 1.6 отличается не сильно, тут гораздо важнее будут используемые материалы, форма отливки блока и т.п. - конструктивные особенности, а не объём.