Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Scout-22, Опыт номер 1: встаешь одним щупом на клемму 30 генератора, вторым щупом на (+) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в проводе от генератора до аккумулятора.
Опыт номер 2: встаешь одним щупом на корпус генератора, вторым щупом на (-) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в массах от генератора до аккумулятора.
Измерять под нагрузкой.
Можно на лампочке в фаре ещё проверить. Бывает когда кажется свет слабоват, а в итоге все реле/контакты или масса конкретного потребителя не ахти(вся ржавая). В былые времена даже реле возле фары вешал, с индивидуальным проводом на каждую фару от генератора (тогда еще не было галогенок в свободной продаже, а свет слабый был на ЗАЗ968М).
Из мощных потребителей остальные проблем не вызывали (13В или 14В там как бы всё равно), ну кроме заряда АКБ.
Scout-22, Опыт номер 1: встаешь одним щупом на клемму 30 генератора, вторым щупом на (+) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в проводе от генератора до аккумулятора.
Опыт номер 2: встаешь одним щупом на корпус генератора, вторым щупом на (-) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в массах от генератора до аккумулятора.
Измерять под нагрузкой.
И каковы допустимые падения и под какой нагрузкой? Приведите примеры пжлста.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Лысик, речь шла не о просадке напряжения генератора под нагрузкой, а о потерях в некачественных контактах и тонких проводах. Она от оборотов и мощности генератора мало зависит.
Цитата:
Сообщение от maksergey
каковы допустимые падения?..
По моему, эти допуски никто не нормировал. Главное тут, чтобы аккумулятору хватало напряжения для уверенного заряда под любой нагрузкой. А это зависит от многих параметров (тип АКБ, мощность генератора, характер езды).
По моему, эти допуски никто не нормировал. Главное тут, чтобы аккумулятору хватало напряжения для уверенного заряда под любой нагрузкой. А это зависит от многих параметров (тип АКБ, мощность генератора, характер езды).
ясно. спасибо за ответ.
Подскажите еще кто знает: в бошевском генераторе реле напряжения с теплокомпенсацией или обычное?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всем привет. Скачет напряжение, как будто пропадает масса. Моргает всё. Приборка, свет в салоне, габариты, мафон отключается и иногда в эти моменты двигатель теряет обороты. Чаще всего это происходит при нажатии на педаль газа, на холостых реже, а с выключенным зажиганием ни разу не замечал. Может совпадение но с началом этих проблем двигатель на холодную отказывается заводится без прогазовки. Схватывает и тут же глохнет. Никаких ошибок на ЭБУ. ЭБУ не в тосоле. Массу проверял только от акб к кузову, а есть ли смысл проверять все (кроме как для профилактики), если моргает вся электроника? На что еще стоит обратить внимание?
Скачет напряжение, как будто пропадает масса. Моргает всё.
При включенном зажигании поочерёдно пошевели (подёргай) все силовые провода под капотом (не только минусовые, но и плюсовые, особенно у генератора). Затем тоже проделай в салоне (под МУСом и в тонелле пола). Возможно засада внутри гофры. Господин "Контакт" отсутствует, имхо.