Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 18:11   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Напряжение в бортовой сети - 1

Продолжение темы : Напряжение в бортовой сети

1. Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
2. При запуске ДВС напряжение падает до 5-7 вольт - плохая затяжка клемм АКБ.
3.
Генератор с термокомпенсацией регулятора.

4. Как замерить напряжение на генераторе.
5. Обжимка на питание главного реле и предохранителей в тоннеле (рядом с +АКБ )
6. Альтернативная клемма "минус" на АКБ.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
aland вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 08:14   #951
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Scout-22, Опыт номер 1: встаешь одним щупом на клемму 30 генератора, вторым щупом на (+) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в проводе от генератора до аккумулятора.
Опыт номер 2: встаешь одним щупом на корпус генератора, вторым щупом на (-) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в массах от генератора до аккумулятора.
Измерять под нагрузкой.
ок. спасибо
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 11:53   #952
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Можно на лампочке в фаре ещё проверить. Бывает когда кажется свет слабоват, а в итоге все реле/контакты или масса конкретного потребителя не ахти(вся ржавая). В былые времена даже реле возле фары вешал, с индивидуальным проводом на каждую фару от генератора (тогда еще не было галогенок в свободной продаже, а свет слабый был на ЗАЗ968М).

Из мощных потребителей остальные проблем не вызывали (13В или 14В там как бы всё равно), ну кроме заряда АКБ.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 15:42   #953
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Scout-22, Опыт номер 1: встаешь одним щупом на клемму 30 генератора, вторым щупом на (+) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в проводе от генератора до аккумулятора.
Опыт номер 2: встаешь одним щупом на корпус генератора, вторым щупом на (-) клемму АКБ. Мультметр показывает падение напряжения в массах от генератора до аккумулятора.
Измерять под нагрузкой.
И каковы допустимые падения и под какой нагрузкой? Приведите примеры пжлста.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 19.10.2016, 16:57   #954
Втянувшийся
 
Аватар для Scout-22
 
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21941
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 3
Изображений: 4
Вес репутации: 103 Scout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииScout-22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
И каковы допустимые падения и под какой нагрузкой? Приведите примеры пжлста.
имхо. под полной нагрузкой не более 0,1В. На семерке падений не было после того как прокинул доп массу в 16 мм2.
__________________
Scout-22 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2016, 23:25   #955
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Scout-22 Посмотреть сообщение
имхо. под полной нагрузкой не более 0,1В
Если эта полная нагрузка больше возможностей генератора при данных оборотах,то просядет больше.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Вверх
Старый 21.10.2016, 09:06   #956
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Лысик, речь шла не о просадке напряжения генератора под нагрузкой, а о потерях в некачественных контактах и тонких проводах. Она от оборотов и мощности генератора мало зависит.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
каковы допустимые падения?..
По моему, эти допуски никто не нормировал. Главное тут, чтобы аккумулятору хватало напряжения для уверенного заряда под любой нагрузкой. А это зависит от многих параметров (тип АКБ, мощность генератора, характер езды).
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 21.10.2016, 13:59   #957
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
По моему, эти допуски никто не нормировал. Главное тут, чтобы аккумулятору хватало напряжения для уверенного заряда под любой нагрузкой. А это зависит от многих параметров (тип АКБ, мощность генератора, характер езды).
ясно. спасибо за ответ.

Подскажите еще кто знает: в бошевском генераторе реле напряжения с теплокомпенсацией или обычное?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 16.12.2016, 06:22   #958
Гость
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 vredniiy не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Всем привет. Скачет напряжение, как будто пропадает масса. Моргает всё. Приборка, свет в салоне, габариты, мафон отключается и иногда в эти моменты двигатель теряет обороты. Чаще всего это происходит при нажатии на педаль газа, на холостых реже, а с выключенным зажиганием ни разу не замечал. Может совпадение но с началом этих проблем двигатель на холодную отказывается заводится без прогазовки. Схватывает и тут же глохнет. Никаких ошибок на ЭБУ. ЭБУ не в тосоле. Массу проверял только от акб к кузову, а есть ли смысл проверять все (кроме как для профилактики), если моргает вся электроника? На что еще стоит обратить внимание?
vredniiy вне форума   Вверх
Старый 16.12.2016, 12:46   #959
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от vredniiy Посмотреть сообщение
Скачет напряжение, как будто пропадает масса. Моргает всё.
При включенном зажигании поочерёдно пошевели (подёргай) все силовые провода под капотом (не только минусовые, но и плюсовые, особенно у генератора). Затем тоже проделай в салоне (под МУСом и в тонелле пола). Возможно засада внутри гофры. Господин "Контакт" отсутствует, имхо.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2016, 17:02   #960
Гость
 
Регистрация: 12.10.2016
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 vredniiy не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Господин "Контакт" отсутствует, имхо.
Так и есть. Плохой контакт от гены к зажиганию. Удивляюсь как проглядел.. Спасибо!
vredniiy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.