Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Потому что он считает обороты колеса и умножает на длину окружности этого колеса.
|
Я про фото в моём вложении
http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1477729853
Там видно, что обороты ДВС выросли, а скорость упала.
Одометр обороты считает, датчик коленвала обороты коленвала, ну должно же синхронно меняться? Т.е. даже там погрешность не понятно из-за каких алгоритмов. А приборка - это уже другой процессор и он так же как и БК по кан шине всё подряд потом суммирует.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Попробуй на трассе прокатись с скоростью 100км\ч, для чистоты эксперимента, с приблудой указывающую скорость по GPS. Эта скорость более менее реальна. И сравни со скоростью данными в авто.
|
Всё же время впрыска на форсунках может дать куда большую погрешность. Если по кан шине собирать данные, то расход будет средний (например при 3000 об/мин будет 6000 впрысков. Время впрыска так же измеряется дискретно по управляющему сигналу, а не по реальному времени открытия каждой конкретной форсунки. Производительность всех форсунок +/- тоже может быть разной, а данные п кан шине всего 4 раза в приборку идут. Там расход по КАН идёт или что то ещё (например время впрыска).
Во вторых плотность бензина по ГОСТу от 725 до 785 (по ТУ может и больше), от температуры она тоже меняется. ЭБУ подбирает же бензин по объёму/времени впрыска т.е. один и тот же объём топлива может отличаться на 10% по массе при равном времени впрыска, а датчик кислорода подбирает массовое соотношение (вроде как по массе 14,7 к 1 реагирует 1 к 1).
А давление насоса по моему никто не контролирует? Оно условно равно расчётному.