Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2016, 13:20   #11
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

ABC_lights, несомненно таблеточный недомотор требовательней, и такое масло туда лить конечно же не стоит. Тут ты прав. Но я на 99% уверен что не будет разницы между хорошей крякосинькой современной, типа лукойл SN и топовыми нулёвками. естественно разницы не будет до -30, до тех пор,пока 5w40 работает.
касаемо 16кл- не все крутят этот мотор более 4-5 тыс, а до 4.5 шитый старый 8кл крутится вполне, до 4 тыс вообще повседневность.
Нет у этих моторов турбин, высоких температур и прочего, это не TSI.
Да и не так уж далеко ушли таблеточные моторы от старых.

и главный вопрос: многие крутят свои облегчённые моторы в отсечку? и как часто?))))
Я думаю 90% крутят его стандартно до 4-5 тыс, редко чуть выше. По крайней мере я ездил на отцовской приоре. она и так хорошо едет.

Я вот вчера посмотрел видос про обстукивание стаканчиков на 8v, так вот этот какашко-мотор не то что недостоин 0w40, туда даже лукойл SN лить смысла никакого нет. Он ногами собран. Там стаканчики так болтаются, что чем гуще масло,тем будет это Г тише работать. ДАже если 0w40 и 10w40 при 100С имеют одинаковую вязкость, температура в районе стаканчиков ниже 100, и масло 10w40 там гуще, соответственно вот и весь секрет почему на 10w40 эти моторы тише работают. ИВ у 10w40 ниже, вот и весь секрет.
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
масла, тест

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.