МАРАТ1983, Да, только что поставил. Здесь,в этой теме было много споров о том, что они не подходят, что их надо обтачивать перед установкой, что они слишком дорогие. Вот выложил фото - подходят, не скрипят, а уж тормозят ...
На зад установил ТИИР 444 вкупе с новыми барабанами и рабочими цилиндрами (из двух штатных, один оказался "давно нерабочим"). Пробег 112 т.км. Из двух купленных заранее рабочих тормозных цилиндров АТЕ, один оказался с "кривой резьбой", ставить не решились, установили ВАЗовский. Так что, заодно и сравним два цилиндра, в процессе эксплуатации.
Теперь о тормозах. После проведенных работ, возвращаясь из отпуска (прошел 1000 км. после замены, в пути аккуратно "притирал", эффективность возрастала).
Заехал в Москву и на первом же пешеходном переходе, торможу ...бац! ... на фаркопе "приз" - "Мицубиси Лансер".
Добавлено через 2 минуты
Кстати передние диски тоже были идеально чистые после трех комплектов "Феродо Премьер красные". Износ за 112 тыс. км около 3 мм.
Добавлено через 3 минуты
Особенно понравилось на этой конфигурации торможение с высоких скоростей. Теста ради оттормозился со 160 км.час. Мягкое и очень мощное замедление.