Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от yaro99
У нас сейчас снегопад такой, что колес не видно на припаркованной машине. Так вот вчера ездил целый день, лампочка ESC почти постоянно моргала, как только отключался по тайм-ауту подогрев лобовухи, начинали обмерзать дворники. Вокруг куча народу на крутых машинах в комплектации "нищеброд" еле тащились, а я на простейшей вазовской калине, но в нормальной комплектации, просто ехал и не обламывался. Потом заехал на площадку, попробовал пируэты выписывать, так вот машина едет (именно ЕДЕТ) практически туда, куда её направляешь, надо лишь слегка корректировать рулем. Выключаю ESC и тут два варианта: либо почти невозможно тронуться с места, либо руль становится бесполезным Так что не надо ВАЗ гнать.
Кстати, как только купил, в течение первой недели поменяли обе передние стойки из-за щелчка при трогании с вывернутым рулем, один привод (зачем-то), по мелочи кучу всего сделали, месяц назад поменяли по гарантии все дворники и задний поводок, ИПГ сказал, что это первый случай на его памяти, чтобы обращались с неисправностью щеток. Задний дворник сейчас чистит нормально, передние собссно тоже (по гарантии Бош поставили, оказывается, у них даже номер каталожный есть с -87 на конце, например 11180-5205070-87)
У меня тоже ESC+TSC, но ощущение что я за рулём бегемота меня не покидают, не моё это, не моё.
Щелчок то и был из-за привода, а вот стойки зачем поменяли, вопрос. А меня побрили с поломанным заводским дворником, сославшись на условия гарантии, где чёрным по белому написано что на дворники гарантия не распространяется.