Официальные ?!
Мы рассматриваем конкретное авто с конкретным типом ЭБУ на его борту !
А нука данные по М74 давай ,ГДЕ расписано зависимость FHO от чего либо ,и также скрины карт калибровок и зависимостей ,в открытой прошивке в спец редакторе ?!
Русским же языком написано :...косвенно расчитывает ... ,-ты значение фразы "косвенно" понимаешь ?!
Добавлено через 1 минуту
Сейчас открою и гляну что там есть !
Ну в общем то вы правы. В ОФ. книжке про контроллер М74 я не увидел то что из за этого параметра изменяется время впрыска и слово косвенно там присутствует. Данные о том что FHO изменяет время впрыска взяты мной из так скажем неофициальных источников. журнал "за рублем" и обьяснений с сайта чиптюнер ну и из других статей интернета...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
zelek,
Открыл данную прошивку в редакторе .
Нет ни одной карты зависмости какого либо из перечисленных параметров от параметра FHO,ни в пусковых режимах , ни в прогревычных режимах ,ни вхолостого хода ,ни в лямда регулирования ,ни в топливоподаче ,ни в моментной модели.
зы.насколько я помню данный коээфицен присутсвовал только в БОШ797+ и то в таблицах пусковых .там была таблица зависимости начального впрыска топлива где присутствовал коэффицент ,который брался из расчета FHO ,говоря проще ,при изменении давления ,система или добовляла топлива или уменьшала его в момент пуска (причем пуск там вроде даже был альтернативным .Те когда система видит что уже были произведены неудачные пуски ,то чтобы в последующие прокрутки двигателя стартером не залить его ,она подключала эти самые коррекции .)
зы:Чтобы убидиться в том что данный параметр работает ,надо бы спросить у людей имеющих моторы с М74 ,а что у них там происходит ,ну те в каких значениях данный параметр при диагностике ЭБУ будет находится !(я думаю он бет у всех висеть в 1.02 !!!так как помню ,у себя еще на БОШ797+ он находился в 0,97 ,когда ставишь только что проиницилизированный ЭБУ ,и после он болтался по жизни в 1.Причем 1_цу он принимал тут же ,двигатель не успевал даже конкретно прогреться до рабочих температур .И в таблицах типовых параметров ,даже была сноска на этот счет ,звездачка стояла напротив данного параметра :Что данный коэффицент при установке нового ЭБУ имеет именно такие значения ,но поработав немного устанвливается всегда в заданное значение ,те в 1 -Это вроде было на БОШ797 и М73 .найду у себя таблици -выложу скрины !)
Поэтому ,как я и писал раньше ,параметр есть ,но софт с ним не работает ,скорее всего заложили на будующее ,где уже вместо ДМРВ используют датчик давления ,он же МАР -сенсор !(но чтобы конкретно ответить на данный вовпрос ,нужно глянуть на М75 где уже стоит МАР-сенсор ,НО !!!у меня нет программного модуля для этих ЭБУ ,поэтому эти прошивки я не могу глянуть !)
дело в том что я когда обратил внимание на этот параметр сейчас то посмотрел свои видео файлы с записями опендиаг программы старые.. прошлых годов
так там у меня везде этот параметр стоит еденица..
так там у меня везде этот параметр стоит еденица..
ну ты же тогда ездил на стоке ?!
На данный момент ты его увидел на тюненге ,и он изменился .
Возможно софт ,именно софт ,вносит поправку ,исходя из условий ,которые изменились ввиду перекалибровки каких-то таблиц .Например изменили немного состав смеси в мощностных режимах ,лямда регулирование подкорректировали и еще что-то.Софт видя что есть изменения .неким образом расчитывает какой-то только ему одному известный коэффицент и вносит поправку .Система адаптивная и имеет МАт модель ,вот и живёт своею жизнью порой .Я в редакторе могу видеть только конкретные таблици зависимостей параметров одного от другого .Но как работает сам софт ,тут только программисты могут сказать ,которые его писали !