Андрей, он много чего не понимает, причем ход его мыслей непредсказуем, совсем как в соседней теме по ДК...
из серии "хочу всё знать, только читать и думать не хочу"!
я даже на чиптюнере не встречал внятного описания назначения и алгоритмов работы этих параметров (хотя и особо не напрягался в поисках), все в пределах описания ЭСУД.
а потом ещё и обижается на меня...
На обиженных воду возят. А тебе радоваться надо тому что хоть чтото новое узнал. чего даже на чип тюнере нет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну ты же тогда ездил на стоке ?!
На данный момент ты его увидел на тюненге ,и он изменился .
Возможно софт ,именно софт ,вносит поправку ,исходя из условий ,которые изменились ввиду перекалибровки каких-то таблиц .Например изменили немного состав смеси в мощностных режимах ,лямда регулирование подкорректировали и еще что-то.Софт видя что есть изменения .неким образом расчитывает какой-то только ему одному известный коэффицент и вносит поправку .Система адаптивная и имеет МАт модель ,вот и живёт своею жизнью порой .Я в редакторе могу видеть только конкретные таблици зависимостей параметров одного от другого .Но как работает сам софт ,тут только программисты могут сказать ,которые его писали !
В том то и дело мне стало интересно это и я прошился два дня назад на стоковую прошивку.. и он опять сразу прыгнул как только я прокатился на 1.02.. Я блин все позаглушил уже контур малой и большой вентиляции кар. газов на улицу вывел. руку затыкаю дмрв мотор глохнет.. подсоса нет точно.. а почему FHO богатит понять не могу..