Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Друзья, а что такое творится: завожу двигатель, стартер часто щелкает но не крутит ни черта. Началось в минус 27, ну снял батарейку, зарядил, автозапуск на -21 градус переставил. сегодня опять не завелась, уже в -21, что за фигня, симптомы те же. плотность в батарее в норме, что каждые 3 дня снимать заряжать? может со стартером что?
Ruvv,кроме проверки АКБ необходимо провести профилактику его клемм и масс, особенно той, которая идет на термостат, а на самом стартере выкинуть черные шайбы на болтах его крепления
Ruvv,кроме проверки АКБ необходимо провести профилактику его клемм и масс, особенно той, которая идет на термостат, а на самом стартере выкинуть черные шайбы на болтах его крепления
да вот осенью все массы и силовые от гены и стартера снимал зачищал, там все ок.
про шайбы не знал, выкинуть или заменить на нормальные?
АКБ после такого неудачного пуска 12,5 в, плотность 1,28 во всех банках при температуре -22 градуса.
зарядное автомат, при включении скинуло силу тока сразу до 3 ампер, у меня это означает что АКБ разряжен только наполовину, по идее этого всегда хватало для пуска
Ruvv, обычно такая фигня именно после указанных Олегом косячных мест. Самое плохое, если хреновый контакт в мосте зажима провода в клемму акб, там не проверишь/подтянешь.
Ruvv, обычно такая фигня именно после указанных Олегом косячных мест. Самое плохое, если хреновый контакт в мосте зажима провода в клемму акб, там не проверишь/подтянешь.
да я же написал что там все проверено.
о чем вообще эти щелчки говорят?
не хватает напряжения. Попробуй открутить и прочистить контакты на силовом реле стартера в первую очередь. В морозы может прослабнуть, т.к. сжатие металла, было у меня и такое, в итоге зазря купил новый аккум (на заре первого автоладения).
А как проверить зажим провода в клемме акб?
Там же под гидропрес. Когда менял на зубиле клеммы на зажимные, то периодически их раскручивал, зачищал, смазывал и затягивал. Стал данную процедуру делать после того, как массовый провод подгорел именно в этом месте, но проявлялось не щелчками реле при запуске, а вообще всё начинало пищать(что могло), моргать и потом тухнуть.
oapv, ну про шайбы на стартере там ни слова, но принцип понял, погляжу, есть ли они у меня
Цитата:
Сообщение от BigKot
Попробуй открутить и прочистить контакты на силовом реле стартера в первую очередь.
через пару дней отпустит мороз, сниму стартер, сейчас не сезон
Цитата:
Сообщение от BigKot
не хватает напряжения.
когда проводил ревизию масс и силовых проводов осенью, все прозвонил, все было ок, падения нигде не было.
конечно под нагрузкой ситуация может быть хуже, но не настолько же