Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
16 клапанной калины не было ни у меня ни у моих знакомых
Я считаю, что 16 клапанный должен вообще без посторонних звуков работать. Вроде не должно быть таких косяков как на 114 моторе.
|
Если-бы я искал машину за 200тыр то предпочел-бы конечно 8кл.
По закону всемирного равновесия в ней что-то другое было-бы чуть получше, ну скажем кузов менее ушатанный.
Да и денег явно недостаток , а с 16кл можно хорошо попасть на ремонт в любой момент.
ВАЗовские 16кл это строгие в эксплуатации агрегаты.
Нужно постоянно за ними следить.
Хорошее масло (важно для гидрокомпенсаторов) , хорошие помпы и натяжные ролики (от тойоты колхозят и правильно делают).
Прислушиваться надо к свисту , скрипу подшипников помпы/ролика.
Приглядываться к метке натяжителя.
Она должна "бегать" значит натяжитель работает и ремень ГРМ не умрет раньше времени.
Хорошие ремни выбирать.
В общем жить с этим мотором активной жизнью.
А на 8кл(старые до 2013г, не те что сейчас пошли) можно обращать внимание только тогда когда машина ехать перестала.Починил (ремни/помпы/ролики любые) и забыл до след раза.
Не ну масло конечно надо менять вовремя и клапана раз в хотя-бы 50ткм проверять/регулировать.
Но , каждый выбирает для себя ...
ЗЫ.И это , привет городу-герою Севастополю !!!