Прошу прощения. Смотрим Калину 1, бюджет до 200.
Ну или приору.
Должен быть кондей.
Реально скажу за эти деньги сплошной хлам. Более менее нормальное в пределах 300 тысяч. Искали знакомой недели три и ничего хорошего не было найдено, позавчера была в итоге куплена К2 2014 г.в. от одного владельца не битая за 320 тыс. Так же сестре летом смотрели все что было ниже 300 дрова битые. Без прибора вообще лучше не соваться на осмотр кузова если нет большого опыта. Хорошие машины сейчас редко продают, т.к. на новую слишком много добавлять приходится.
Я как раз такого же мнения придерживаюсь, что хорошую машину никто продавать не будет сейчас.
Но человеку нужна машина в ту сумму, какая есть. Добавить не особо получится.
Будем ходить выбирать из того что есть.
Есть шанс, что стрельнет что то.
Хотя ценник сейчас на машины поднялся не слабо.
Я как раз такого же мнения придерживаюсь, что хорошую машину никто продавать не будет сейчас.
Но человеку нужна машина в ту сумму, какая есть. Добавить не особо получится.
Будем ходить выбирать из того что есть.
Есть шанс, что стрельнет что то.
Хотя ценник сейчас на машины поднялся не слабо.
Я полностью понимаю что туго с деньгами, сами помнится начали искать до 150 тыс. р. в позапрошлом году когда сестре искали калину, в итоге дошли до 300 с хвостом Гранту с АКПП 2014 г.в.... Конечно искать надо может и за 200 будет аппарат в отличном состоянии, бывает такое, может повезет....
Я как раз такого же мнения придерживаюсь, что хорошую машину никто продавать не будет сейчас.
Но человеку нужна машина в ту сумму, какая есть. Добавить не особо получится.
Будем ходить выбирать из того что есть.
Есть шанс, что стрельнет что то.
Хотя ценник сейчас на машины поднялся не слабо.
С кнодеем за 200 мне кажется слабореально.
Она будет затертых лет , а в те годы с кондеем были только люксы и их было мало.
Это года с 11-12 (точно не помню) пошли нормы с кондеем ,но это дороже будет , от 250 примерно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
3. 16 клапанный должен быть резвее 8 клапанника.
У 8 и 16 кл почти одинаковая "ВСХ" до 3000об.
Те разгон с места мало отличается.
Вот после 3000об когда горючей смеси надо много оказываются задействованы "лишние" клапана и тут 16кл бодро уходит вперед.
За что и любим гонщегами.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Что серьёзно?А я думал о 16 клапаннике,но больше 3000-3500 оборотов оч.редко кручу.Значит я не почую особо разницы?
Объективно на разгоне с места с "тапкой в пол" что-то вроде 5%.
Субъективно разница есть.
Звук у 16 другой , на 8кл сильнее проявляется его фирменное дизеление.
Те скажем так при одной и той-же интенсивности разгона 16кл будет это делать тише.
Соответственно при одинаковом "рычании" 16кл разгоняется быстрее.
И в целом 16кл звучит поприятнее.
И чуть-чуть больше расход топлива у 8кл , но опять-же в основном на режимах за 3000.
У "ЗаРублем" была хорошая статейка лет 10 назад , они сравнивали 1.5л моторы 8 и 16кл на двенашке.
Там хорошо все нюансы расписаны.
Если хочется глубже то советую найти и почитать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.