Продолжение темы
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
доп. стоп.
4. Скрутка S1 - расположение. Скрутка S2 (Жгута системы зажигания) - расположение.
5. Массы
6.
Расчет сечения провода/кабеля постоянного, переменного тока ,по меди и алюминию, силе тока или мощности.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.03.2017 в 13:16..
Добрый день.
Не знаю куда спросить, решил тут написать.
У меня радиатор печки на калине 1 потек, мозги были вынесены. Ну литра 2 в салон втекло и пока текло заметил, что при нажатии на педаль тормоза стало кратковременно просаживаться напряжение в бортсети (с ~14.4 до ~12.3) и ближний свет просаживаться в этот момент, обычно для этого нужно довольно уверенно нажать на тормоз.
Раньше такие просадки были только когда передачи переключаешь, а обороты маленькие и ты двигатель "насилуешь", чтобы и не заглох и передачу не снижаешь, а плавно отпускаешь сцепу стараясь добавить газ.
Сейчас радиатор заменил, но проблема осталась. Возможно проблемы была до текучки радиатора, но как-то в память запало совместно.
Спасибо за помощь.
просадки были когда передачи переключаешь, а обороты маленькие и ты двигатель "насилуешь", чтобы и не заглох и передачу не снижаешь, а плавно отпускаешь сцепу стараясь добавить газ.
Получалось скорее вот что - пока двигатель "на оборотах". гена выдавал ток, достаточный для поддержания необходимого напряжения на потребителях. Когда переключали передачи - выжимали сцепление, в этот момент обороты падали и ввиду большого тока напряжение просаживалось. Теперь в принципе происходит то же самое, но при работе тормозной системы. АБС тоже не хилый потребитель тока. Поэтому oapv Вам правильно посоветовал - просмотрите все соединения жгутов с массой и не поленитесь отсоединить клеммы и почистить их на аккумуляторе. Подключение к массе есть не только в моторном отсеке, а так же в салоне под торпедой. Потом, судя по "хорошей протечке" этиленгликоль мог попасть на жгут. А поскольку он, зараза, очень текучий и электропроводный, а внутри жгутов есть соединения в виде обжимки (на схемах эти соединения как и масса и плюсы обозначены латинской S), есть вероятность окисления этих соединений. Поэтому я бы, на Вашем месте "раскрыл" жгуты и отревизировал бы эти соединения. На вид и ощупь это как некое утолщение жгута. В своей машинке я размаркеданил всю проводку и пропаял все эти соединения на первом году эксплуатации. Вам все конечно разбирать не надо. Посмотрите (схема по ссылке от oavp) все, что касается тормозной системы и где собсно была протечка, там не только мозг, еще и куча предов и реле. Ну а в моторном отсеке, ка говорится - сам Бог велел.
Удачи!
Где есть соединения жгутов с массой тоже есть инфа на форуме.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Всю проводку отревизировать для меня слишком сложно, тем более зимой. Руки не оттуда это про меня. Вот думаю возьмутся ли на сто делать и насколько дорого. Официалы врятли...
Спасибо за советы.