Продолжение темы
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
доп. стоп.
4. Скрутка S1 - расположение. Скрутка S2 (Жгута системы зажигания) - расположение.
5. Массы
6.
Расчет сечения провода/кабеля постоянного, переменного тока ,по меди и алюминию, силе тока или мощности.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 21.03.2017 в 13:16..
Доброго времени суток.
Авто К1 в Норме, реле на ближний свет отсутствует.
Есть ли опыт переделки питания БС через реле с управлением от замка зажигания? Как? Что? Куда?
Спасибо за ссылки, этот вариант я видел и он защищает МУС, интересует же отвязка силовой (питающей) составляющей от замка зажигания, т.е. на замке остается только управление.
30_й с реле ,перекинь на 30_й (розовый провод)на МУСе
т.е. контакт 30 реле перенести с провода Xz на 30_й провод МУСа?
Кроме габаритов, освещения приборки, освещения салона на 30_м проводе МУСа есть еще потребители? Он выдержит доп. нагрузку от БС?
А если глянуть на сечение данного провода ,а?(по данному вопросу был уже спор не шуточный тут ,где-то в дебрях форума покерился он )
Да зачем тебе всё это ,что не так в авто ,что поддалкивает так сделать ?
давай уже с самого начала начинай проблему выкладывать !
А если глянуть на сечение данного провода ,а?(по данному вопросу был уже спор не шуточный тут ,где-то в дебрях форума покерился он )
Да зачем тебе всё это ,что не так в авто ,что поддалкивает так сделать ?
давай уже с самого начала начинай проблему выкладывать !
Если бы знал сколько на нем ампер в стоке, то и вопросов не возникало. Тыкать мультиком с пределом в 10 А - очкую я че то Славик (с).
С авто все так, не так с сигой с релюхами на 9А, подключенной в разрыв зажигания.
Ну если про данный провод ,то на нем много чего сидит(по мелочи ) еще.
Он имеет скрутку в недрах жгута и уже от туда приходит на МУС на контакт №30
В люксовых комплектациях ,от данного провода запитаны также лампы ПТФ .(55+55 ватт ,это примерно около 9А )
По проводу тот что с замка зажигания .На этом проводе акромя БС и питания для ЭБУ и включения обмотки Реле зажигния -НЕт ничего больше !
Основной потребитель по данному проводу только Лампы БС (Эбу потребляет копейки ,совсем можно сказать ничего -данный сигнал нужен Эбу чтобы тот "проснулся ".Обмотка реле зажигания К4 примерно 150мА и обмотка реле ДС -120мА,когда те включены на постоянку )
Так, а что там с сигнализацией не так, и что там у тебя за реле в 9А ?