Купил хетч в мае 2007 г. Пробег на сегодняшний день 40000. Двигатель 1,6 8v.
Сначала был от машины в восторге. Но со временем стали бросаться в глаза досадные недостатки.
1. Салон начал греметь как погремушка. В основном - двери, торпеда.
2. Слишком жесткие вибрации трансиссии (особенно на предельно низких оборотах 2 передачи).
3. Двигатель гораздо слышней, чем на иномарках.
4. Считаю, что 81 л.с. - это слабовато, особенно на общем фоне иномарок. Нужно обеспечить как можно больший выбор моторов, в том числе большой мощности.
5. Как это не обидно, но вынужден признать: действительно, время от времени что-нибудь выходит из строя. В основном по-мелочи, крупных отказов пока, тьфу-тьфу, не было.
6. Интересно, делает ли что-нибудь ВАЗ для устранения особо распространенных недостатков (в первую очередь - сверчков)?
Ответ по теме - пожалуй, купил бы, но в комплектации спорт 1,6 16v.
Взял-бы, сейчас с женой подумываем о спорт варианте, моему седану уже четыре с лишнем года и нормально ездит и что самое главное даже и не думаю продавать , под копим и думаю возьмем, но хочется 16 кл, 1.6 и без кондея, лишний он и мощю крадет .....
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Калину бы больше не купил, взял бы если не классом, то по крайней мере уровнем машину повыше - Фабию, да и просто хочется разнообразия.
ЗЫ К Калине никаких претензий.
Ну если у вас летом каждый день не +30 и выше до +40 тогда можешь без кондёра брать... Хотя зря, вдруг потом через пару лет продовать будешь, а кондёр это только + машине...!!!
__________________
Последний раз редактировалось Bushik; 30.03.2009 в 10:53..
Купил хетч в мае 2007 г. Пробег на сегодняшний день 40000. Двигатель 1,6 8v.
Сначала был от машины в восторге. Но со временем стали бросаться в глаза досадные недостатки.
1. Салон начал греметь как погремушка. В основном - двери, торпеда.
2. Слишком жесткие вибрации трансиссии (особенно на предельно низких оборотах 2 передачи).
3. Двигатель гораздо слышней, чем на иномарках.
4. Считаю, что 81 л.с. - это слабовато, особенно на общем фоне иномарок. Нужно обеспечить как можно больший выбор моторов, в том числе большой мощности.
5. Как это не обидно, но вынужден признать: действительно, время от времени что-нибудь выходит из строя. В основном по-мелочи, крупных отказов пока, тьфу-тьфу, не было.
6. Интересно, делает ли что-нибудь ВАЗ для устранения особо распространенных недостатков (в первую очередь - сверчков)?
Ответ по теме - пожалуй, купил бы, но в комплектации спорт 1,6 16v.
1. Салон гремит, согласен. Но все сверчки давно локализованы и устранить их не составляет ну никакого труда - полчаса с перекурами.
2. А зачем ездить на таких оборотах? С другой стороны есть косяк с большой дырой между первой и второй передачей. Но тут скорее всего ничего не поделаешь. И в итоге это сказывается только в глухих пробках, да и опять же, ну переткнешь еще раз ручку, делов-то... Зато в остальном числа в коробке хорошо подобраны, может быть и за счет этой дыры тоже, я не очень разбираюсь.
3. Можно шумку сделать, если сильно напрягает, мне он становится хорошо слышен только после 4 тысяч, согласитесь, далеко не все крутят 1.6 до таких оборотов. До них ничего особенного.
4. 81 лошадка, в принципе, неплохо. Если глянуть на разгонные циферки в журналах, то вполне себе на уровне для незаряженного Б-класса.
Для устранения сверчков по сути есть только один хороший путь - усиление жесткости кузова. Неплохо было бы, кстати. Хотя, опять же, по мне, так потратить пару часов на чтение форума, а затем полчаса на устранение дребезгов - ненапряжно.