Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2017, 18:50   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2 или Веста?

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Что-то какой-то безграмотный понос словесный...
Ну попробуем его как-то разобрать Так сказать аргументированно.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
Ну если дороже уже не лутше
Вот это новость. Любой более технически совершенный товар будет дороже в силу большей привлекательности для владения. Если лично вам Веста не по деньгам это не значит, что она плоха.

Иначе дойдём до бреда: самый лучший автомобиль - это старые убитые Жигули, тысяч за 10-15 рублей.

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
в надежности тоже позади идет
В чём именно? ДВС конструктивно схож, КПП с недавнего времени тот же ВАЗ даже с доработанной конструкцией, вроде как по отзывам эти более тихие по акустике. Кузов Весты оцинкован полностью с двух сторон (кроме крыши), плюс дополнительно пороги и днище имеют антигравийную защиту. Новый двигатель ВАЗ-21179 помимо большей мощности, момента и более ровной "полки" последнего имеет важное преимущество в виде втрое возросшего давления масла, что потенциально должно уменьшить износ ЦПГ и "потрохов" внутри ГБЦ. Изменена конструкция натяжителей ремня ГРМ, по заявлению производителей теперь вероятность обрыва ремня намного ниже. (см. ВСХ в сравнении с 21126/21127 и, кстати... на Калине будет унылый 87-сильный 8-клоп против 106-сильного 16-клапанного агрегата у Весты)

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
торпеда стермая
Впервые на ВАЗе торпеда не имеет лишних щелей, в чём тут стрёмность? Торпеда один-в-один по дизайну как у иноконкурентов своего класса. А возможности штатного ГУ их даже перекрывают. Плюс анонсирован LADA Connect, что откроет навигации доступ к пробкам "из коробки" (без колхозинга) + обратную связь с авто через смартфон - тоже штатно, такого в классе сегодня пока никто не предлагает.

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
цветовая гама хуже калиновской кипельно черной
У Калины есть оранжевый цвет в палитре, в остальном - красный, зелёный и синий для Весты доступны, хотя и в других оттенках - тут всё на вкус и цвет.

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
неможет седан рулится лутше хетча и вообще сама по себе веста без есп карова на льду как солярис тока для пенсионеров
У Калины нет подрамника от слова совсем. Не может автомобиль, родом из конца 80-х по подвеске рулиться лучше автомобиля родом из 2014-го года, вот это действительно так.

Веста прекрасно держит прямую, и чётко следует за рулём, у Весты не надо искать "нулевое" положение руля, он сам в него встаёт. Чего у Калины-2 нет и близко. По поводу ESP - вы разберитесь что это, для чего нужно и в каких режимах включается. И да, у Весты она в базе - в самой-самой базе. Так что Калина и тут в пролёте. (ESP - это просто система стабилизации авто она работает на авто с любым типом кузова) Если ваш автомобиль заносит (не фатально) то данная система его стабилизирует, какой-либо "чёткости управления" данная опция не добавляет, зато понижает риск попасть в неуправляемый занос.

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
больше она вот и все и маркетинг по отношению к остальным вазовским маделям агресивный, типа космолет по сравнен ю с остальным, хотя по динамике и тут отстала
С чего бы? На Весте уже доступен 122-сильный мотор. Мы же сравниваем автомобиль на роботе с автомобилем на роботе? Хотя опять же если верить Fanat63 (а не верить ему смысла нет - он работает где-то около продаж ВАЗа в Тольятти) то скоро будет и версия со 122-сильным мотором и МКПП.

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
и опять остается токп размер в плюсе который невсегда нужен, проблемы с парковкой езда с перестроением в потоке. Как бы нерулилась а размер еще залесть должен.
т.е. рулится всё же лучше? По поводу размера - длина кузова Весты всего 4410 мм, у меня автомобиль в кузове хэтч, правда выше классом и то больше - 4419 мм, Калина-универсал 4084 мм, вы всерьёз считаете, что 4 см длины вам не дадут где-то перестроиться или припарковаться?

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
И еще богажник в минусе он норм но нелутше так что обычный авто тока дорогой и брать его тока потомучто надо добавить 150 тыщ неразумно это почти пол цены калины
А представляете, ведь есть и более дорогие и привлекательные, чем Веста авто И судя по продажам люди готовы переплачивать даже больше 150 т.р. )))

Того самая дешёвая Калина: 440 т.р.
Самая дешёвая Веста: 546 т.р.

выходит 106 т.р., что мы за них получаем:
- 16-клапанный ДВС, обслуживание которого не требует регулировки клапанов на каждом ТО (чем меньше в вашем моторе ковыряются - тем скорее всего дольше он прослужит)
- прекрасную пассивную безопасность
- дополнительную подушку для переднего пассажира
- подголовники задних сидений (3 шт.)
- ESP + ABS (мега плюс ВАЗу)
- автоматическое запирание дверей
- охранная сигнализация с брелоком дистанционного управления (у базовой Калины только иммо есть и всё)
- регулировка руля как по углу, так и по вылету
- подогрев сидений и подогрев зеркал

Не хватает только кондея, но и тут, если говорить предметно, то получается вот что:
Веста (Классик + старт): 571 т.р.
Калина (Норма + классик): 474 т.р.

Разница упала уже даже меньше 100 т.р. (!!!)


Подогревов сидений у "второй снизу" Калины так и не появится....
Второй подушки - тоже....

Цитата:
Сообщение от dolf1212 Посмотреть сообщение
несчитая то и прочего гемора с обслугой.плюс дороже стаховки и получаем авто сасатора бабла
Что там, что там агрегаты ВАЗ, их обслуживание будет стоить сравнимых денег что у ОД, что у "дяди Васи". Есть разница по кузовне - да, но опять же зато не дай Бог что из Весты вы выйдете скорее всего сами, из Калины вас понесут, будет играть музыка, но вы её не услышите....

Последний раз редактировалось nsNet; 11.01.2017 в 19:12..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.