Цитата:
Сообщение от Вадим32
Что-то какой-то безграмотный понос словесный...
|
Ну попробуем его как-то разобрать

Так сказать аргументированно.
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от dolf1212
Ну если дороже уже не лутше
|
Вот это новость. Любой более технически совершенный товар будет дороже в силу большей привлекательности для владения. Если лично вам Веста не по деньгам это не значит, что она плоха.
Иначе дойдём до бреда: самый лучший автомобиль - это старые убитые Жигули, тысяч за 10-15 рублей.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
в надежности тоже позади идет
|
В чём именно? ДВС конструктивно схож, КПП с недавнего времени тот же ВАЗ даже с доработанной конструкцией, вроде как по отзывам эти более тихие по акустике. Кузов Весты оцинкован полностью с двух сторон (кроме крыши), плюс дополнительно пороги и днище имеют антигравийную защиту. Новый двигатель ВАЗ-21179 помимо большей мощности, момента и более ровной "полки" последнего имеет важное преимущество в виде втрое возросшего давления масла, что потенциально должно уменьшить износ ЦПГ и "потрохов" внутри ГБЦ. Изменена конструкция натяжителей ремня ГРМ, по заявлению производителей теперь вероятность обрыва ремня намного ниже. (см. ВСХ в сравнении с 21126/21127 и, кстати... на Калине будет унылый 87-сильный 8-клоп против 106-сильного 16-клапанного агрегата у Весты)
Цитата:
Сообщение от dolf1212
торпеда стермая
|
Впервые на ВАЗе торпеда не имеет лишних щелей, в чём тут стрёмность? Торпеда один-в-один по дизайну как у иноконкурентов своего класса. А возможности штатного ГУ их даже перекрывают. Плюс анонсирован LADA Connect, что откроет навигации доступ к пробкам "из коробки" (без колхозинга) + обратную связь с авто через смартфон - тоже штатно, такого в классе сегодня пока никто не предлагает.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
цветовая гама хуже калиновской кипельно черной
|
У Калины есть оранжевый цвет в палитре, в остальном - красный, зелёный и синий для Весты доступны, хотя и в других оттенках - тут всё на вкус и цвет.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
неможет седан рулится лутше хетча и вообще сама по себе веста без есп карова на льду как солярис тока для пенсионеров
|
У Калины нет подрамника от слова совсем. Не может автомобиль, родом из конца 80-х по подвеске рулиться лучше автомобиля родом из 2014-го года, вот это действительно так.
Веста прекрасно держит прямую, и чётко следует за рулём, у Весты не надо искать "нулевое" положение руля, он сам в него встаёт. Чего у Калины-2 нет и близко. По поводу ESP - вы разберитесь что это, для чего нужно и в каких режимах включается. И да, у Весты она в базе - в
самой-самой базе. Так что Калина и тут в пролёте. (ESP - это просто система стабилизации авто она работает на авто с любым типом кузова) Если ваш автомобиль заносит (не фатально) то данная система его стабилизирует, какой-либо "чёткости управления" данная опция не добавляет, зато понижает риск попасть в неуправляемый занос.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
больше она вот и все и маркетинг по отношению к остальным вазовским маделям агресивный, типа космолет по сравнен ю с остальным, хотя по динамике и тут отстала
|
С чего бы? На Весте уже доступен 122-сильный мотор. Мы же сравниваем автомобиль на роботе с автомобилем на роботе? Хотя опять же если верить
Fanat63 (а не верить ему смысла нет - он работает где-то около продаж ВАЗа в Тольятти) то скоро будет и версия со 122-сильным мотором и МКПП.
Цитата:
Сообщение от dolf1212
и опять остается токп размер в плюсе который невсегда нужен, проблемы с парковкой езда с перестроением в потоке. Как бы нерулилась а размер еще залесть должен.
|
т.е. рулится всё же лучше?

По поводу размера - длина кузова Весты всего 4410 мм, у меня автомобиль в кузове хэтч, правда выше классом и то больше - 4419 мм, Калина-универсал 4084 мм, вы всерьёз считаете, что 4 см длины вам не дадут где-то перестроиться или припарковаться?
Цитата:
Сообщение от dolf1212
И еще богажник в минусе он норм но нелутше так что обычный авто тока дорогой и брать его тока потомучто надо добавить 150 тыщ неразумно это почти пол цены калины
|
А представляете, ведь есть и более дорогие и привлекательные, чем Веста авто

И судя по продажам люди готовы переплачивать даже больше 150 т.р. )))
Того самая дешёвая Калина: 440 т.р.
Самая дешёвая Веста: 546 т.р.
выходит 106 т.р., что мы за них получаем:
-
16-клапанный ДВС, обслуживание которого не требует регулировки клапанов на каждом ТО (чем меньше в вашем моторе ковыряются - тем скорее всего дольше он прослужит)
- прекрасную пассивную безопасность
- дополнительную подушку для переднего пассажира
- подголовники задних сидений (3 шт.)
- ESP + ABS (мега плюс ВАЗу)
- автоматическое запирание дверей
- охранная сигнализация с брелоком дистанционного управления (у базовой Калины только иммо есть и всё)
- регулировка руля как по углу, так и по вылету
- подогрев сидений и подогрев зеркал
Не хватает только кондея, но и тут, если говорить предметно, то получается вот что:
Веста (Классик + старт): 571 т.р.
Калина (Норма + классик): 474 т.р.
Разница упала уже даже меньше 100 т.р. (!!!)
Подогревов сидений у "второй снизу" Калины так и не появится....
Второй подушки - тоже....
Цитата:
Сообщение от dolf1212
несчитая то и прочего гемора с обслугой.плюс дороже стаховки и получаем авто сасатора бабла
|
Что там, что там агрегаты ВАЗ, их обслуживание будет стоить сравнимых денег что у ОД, что у "дяди Васи". Есть разница по кузовне - да, но опять же зато не дай Бог что из Весты вы выйдете скорее всего сами, из Калины вас понесут, будет играть музыка, но вы её не услышите....