Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2017, 06:34   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Пробег 40ткм или 3,5года.
Планирую по теплу сделать ревизию ГРМ (всё сток, 126 двиг).
План возник с недавним подозрением на некоторые слабые шумы/шорохи, пока не слушал под капотом...
Думаю сам ремень грм смысла трогать нет?
Есть ролик KOYO PU355816DRR9D на замену штатному ленивцу. Натяжной при осмотре пару месяцев назад показывал свою работоспособность, т.е. дрыгался согласно положенному.
А вопрос такой - имеет ли смысл покупать по отдельности натяжной ? - ?р., ремень GATES 5631XS (при необходимости) - 1300р., или надёжней взять КИТ Gates - 3350р., натяжной пересобрать, ленивца на полку?
BigKot вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.