Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Ky., нет, это вопрос такой. В датчики не лазил никто. Менялась помпа, а когда почти все собрал, мастер (мой хороший товарищ) сказал что сейчас машина поедет лучше. Старая помпа крутилась хорошо. Не клинила. Больше ничего не менялось. Но машина поехала лучше. А что он сделал, он не говорит. У меня одна мысль - ремень не по меткам стоял. Но тоже вряд ли, последний раз в грм лазали года два назад. Машина ехала не хуже приор, расход тоже обычный.
Если все вместе тут не догадаемся, завтра буду его пытать
Все таки метка одна не правильно стояла... Я то шуму поднял.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
А вот так походу и собирают... забил в поисковке- и сразу в отзывах почти первой фразой- люфт, как у сильно-сильно б/ушного...
Так любой подшипник имеет люфт. У некоторых больше, у других меньше. Это заложено при изготовлении. Есть конечно и сверхточные подшипники. По размеру даже подходят, сепаратор в кучу не соберётся, хотя полиамидный. Не ставить же их(?)
Сам же знаешь, есть разница между "небольшой люфт" и "болтается как .. в проруби".
Цитата:
Сообщение от AliBaba
На видео же есть люфт. Он не маленький
Ребят, других разве нет подшипников в продаже? Не понравился этот, пошёл за другим. Или этот на халяву достался? Если решил что-то смонастырить для себя, так конечно хочется "по правильному".