Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
С такой компрессией можно ездить даже не замечая ухудшения тяги двигателя.
Ищи в другом месте , голову вскрывать рано.
|
А куда ещё копать? Свечи в норме, без копоти и нагара, разве что небольшой белый налёт, но это во всех цилиндрах одинаково (дмрв может уже устал немного), провода перекидывал на цилиндрах, бензин и 92 и 95 лил, одинаково, запускал на улице от -2 до -30 работает одинаково.
Из того что заметил:
-По тяге собственно не заметил больших различий, чувствуется что работает немного не ровно двигатель (субъективно).
-Пропускает только на ХХ, больше всего пропускает на не доконца прогретом двигателе, то есть при прогреве пока обороты повышены (до 50 градусов) нет пропусков, когда прогрет хорошо двигатель (около 90) пропуски есть но очень редкие, а когда 50-90 градусов счётчик пропусков на БК активно скачет и если долго стоять при этом на ХХ загорается чек и горшок отрубается вобще.
-Если сбросить ошибку и ехать дальше может выскочить сразу даже при езде, а можно целый день проездить, но всё равно появляется, но горшок отрубает только когда долго на ХХ стою (редко в общем).
Ещё были подозрения на форсунку... но как-то не добрался ещё до них для проверки.
Все говорят что 2 очка слишком большой разброс и просто ЭБУ это видит и предпринимает меры для того чтобы кат не убить (которого нет кстати...), исходя из того что двиг с капиталки всго 6-7 тыр проехал кольцам рано компрессию так портить так или иначе подозрения именно на клапана.