Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 09:16   #911
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Клапан остывает до температуры ГБЦ быстро, а сама ГБЦ долго, массы сильно разные (Вы же не на работающем двигателе замеры делаете)
Про разные металы и кофы и т.д это ясно.Но разговор про более простое.
Зазоры уменьшаются или нет,с нагревом мотора?
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 10:05   #912
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Зазоры уменьшаются или нет,с нагревом мотора?
Так ТеорЭтиги ,снимаем клапанную крышку на горячем моторе и щуп под выпускной клапан любого цилиндра ,а затем тоже самое и тот же щуп, но на холодном моторен !
Кто первый это сделает ,того НЕ забаню !!!
Если и дальше будут терки ,всем на месяц будет чем заняться -обмеритесь вдоль и поперек ,я вам всем это гарантирую !
если не понятно ,читаем 100500_й раз мануал от Автоваза по регулировке клапанов на 8_ми клапанных ДВС !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.01.2017 в 10:16..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2017, 10:24   #913
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
терки
Да ни каких терок нет.

Я всю жизнь,на всех машинах регулировал на холодном(20-30 гр).
И на всех машинах замечал,что при нагревании уменьшается стук клапанов.

А тут прозвучало мнение,что с нагревом зазоры увеличиваются.
Вот и задал вопрос.
Ну нельзя -так нельзя,умолкаю.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 00:47   #914
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Так ТеорЭтиги ,снимаем клапанную крышку на горячем моторе и щуп под выпускной клапан любого цилиндра ,а затем тоже самое и тот же щуп, но на холодном моторен !
Кто первый это сделает ,того НЕ забаню !!!
Если и дальше будут терки ,всем на месяц будет чем заняться -обмеритесь вдоль и поперек ,я вам всем это гарантирую !
если не понятно ,читаем 100500_й раз мануал от Автоваза по регулировке клапанов на 8_ми клапанных ДВС !
Я же на предыдущей странице выкладывал фото , нагрел двигатель до 90 гр ,быстро разобрал ,замерел ,потом этот же клапан замерел после остывания двигателя ,зазор на нем уменьшился больше чем на 0.05 мм. Это происходит на заглушенном двигателе. Если кто не верит ,ключи вам в руки и двигатель авто. На работающем двигателе , зазор на выпускных кл не больше 0,15 ,т.к клапан при нагревании увеличивается в длинне примерно 0,25 .
reznik вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 09:17   #915
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
нагрел двигатель до 90 гр ,быстро разобрал ,замерил ,потом этот же клапан замерил после остывания двигателя ,зазор на нем уменьшился больше чем на 0.05 мм.
Цитата:
Это происходит на заглушенном двигателе.
Выяснено вами-на горячем зазор больше!
Цитата:
На работающем двигателе , зазор на выпускных кл не больше 0,15 ,т.к клапан при нагревании увеличивается в длине примерно 0,25 .
Вот только как умудриться замерить на работающим двигателе,со снятой клапанной крышкой ?Когда масло летит там облаком?
И вращающемся распредвалом?


Или я чего то не понимаю?
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 13:20   #916
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Выяснено вами-на горячем зазор больше!


Вот только как умудриться замерить на работающим двигателе,со снятой клапанной крышкой ?Когда масло летит там облаком?
И вращающемся распредвалом?


Или я чего то не понимаю?
На рабочем ,только теоретически , а пробовал это сделать .Взял клапан ,который валялся в гараже ,замерел его длинну ,потом нагрел горелкой до 600гр и снова замерел, получилось 0,25 .Дальше простая математика . Если зазор на холодном двигателе (20гр) 0,35 , то на прогретом до 90 гр он будет 0,4 ,теперь 0,4-0,25=0,15 . Теперь допуск на зазор в постели распредвала 0,2 ,это получается на 0,1 верх и низ ,0,15-0,1=0,05 , и если взять ещё погрешность в профиле кулачка , то получается что при максимальных нагрузках зазор уменьшается практически до нуля. А если двигатель холодный то есть вероятность при максимальной нагрузке подвисания клапана и еге прогара ,в дальнейшем,даже при нормальных зазорах.Но это теоретически , на практике клапан не прогревается до такой температуры по всей длине ,в направляющей втулке он гораздо холоднее ,иначе бы маслосьемные колпачки сгорели бы.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Вполне допускаю,сам не экспериментировал-не знаю.
Но!
Почему на холодную бывает клапана подстукивают-шелестят,а на горячую нет?
Толкатели расположены ,в ванночках ,и при работе двигателя в этих ванночках собирается масло вышедшее из постели распредвала, оно обильно смазывает их , смягчает удары и глушит звук от работы ГРМ. А вот если двигатель некоторое продолжительное время простоял заглушенным, масло из ванночек стекает по зазорам между толкателем и колодцем в картер. По этому при запуске в течении одной или двух минут слышим характерный звук, пока масло не заполнилт ванночки.

Последний раз редактировалось reznik; 26.01.2017 в 12:40..
reznik вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:03   #917
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
На рабочем ,только теоретически
Понятно.

Цитата:

Взял клапан ,который валялся в гараже ,замерел его длинну ,потом нагрел горелкой до 600гр и снова замерел, получилось 0,25 .Дальше простая математика . Если зазор на холодном двигателе (20гр) 0,35 , то на прогретом до 90 гр он будет 0,4
Т.е-при нагревании клапан сжался,уменьшился в длину.


Цитата:


А вот если двигатель некоторое продолжительное время простоял заглушенным, масло из ванночек стекает по зазорам между толкателем и колодцем в картер.
Да нет,масло там всегда есть.Когда регулируешь клапана-всегда откачиваешь масло из них.
И зазор между толкателем ведет к клапану,а не в картер.

Цитата:

По этому при запуске в течении одной или двух минут слышим характерный звук, пока масло не заполнилт ванночки.
Если зазоры большие на холодную,то по времени дольше,чем минута.

Спасибо за ваше мнение и объяснение.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:19   #918
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

СпорщиКИИИИИИИИИ,ау?!!!
Еще раз ,регулируем клапана по предписанию завода изготовителя, те на холодную при 20-25гр по цельсию !!!
Все остальное уже не важно , что и куда там будет в процессе удлинняться и расширяться !!!
Заканчиваем эту не к чёмную полемику !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:38   #919
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
СпорщиКИИИИИИИИИ,ау?!!!
Мы здесь!

Цитата:
Еще раз ,регулируем клапана по предписанию завода изготовителя, те на холодную при 20-25гр по цельсию !!!
Обеими руками ЗА!
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 15:19   #920
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Обеими руками ЗА!
гут !
зы:Но народец то у нас инет любит почитывать ,скажу я вам .набирут в поиковике :
Яндекс -регулировка клапанов на Лада калина .В ответ :выше написанное лезет .И начинают мне мозг потом выносить .а я вот читал там ,что при нагреве там что-то чудное происходит с клапанами ,а может и у меня так,-давай проверим ?!
Вот на кой тебе это всё ?-говорю ему ,и показываю пдф_чик от автоваза по регулировке клапанов (да открываю на нойуте, и пускай читают !),чтобы предрассудки свои развеять !А то начинается ,мне там один дядя Вася из гаража и тд и тп .
Не плодите ерись госпада товарищи-этим пользуются не чистые на руку госпада из сервисов . !Фрумные реплики многие черпуют в инете из поисковиков ,и потом начинается хрень не суразная у нас ,кто этим делом профессионально занимается,ввиде вынесения мозга на ровном месте !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.