Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
спорим - спорим.
сегодня был у знакомого - ремонтом занимается.
чинили 14-ю, 47000 пробега.
провернуло вкладыши на коленвале (под 1-м шатуном).
Человек тоже слышал теорию про дизеление от поршней, в которую тут многие не верят.
А раз двиг разбирать - решил проверить. расточил.
сегодня забирал. Говорит 2 года из себя выходил от этого трактора.
Завели - тихий, нормальный двигатель.
Вот так...
Это я читал уже давно. К инфе, публикуемой в ЗР я отношуть скептически.
Фразу по поводу разных моделей двигателей из-за разных цехов прозводства вообще считаю полным бредом, потому что:
1. В линейке двигателей ВАЗ (классика, зубилы, десятки) каждая модель двигателя всегда характеризовалась теми или иными техническими отличиями. Например, мотор 21011 и 2105 - объемы одинаковые, мощность тоже, но во втором случае - ременный привод ГРМ и, соответсвенно, разные модели. А тут вдруг одинаковые (по мнению ЗР) моторы (т.е. собранные из одинаковых деталей) имеют разные модели только из-за цеха изготовления? "Ха-ха" три раза.
2. Сама идея вводить разные модели двигателей для обозначения цехов при наличии уникального номера двигателя - изначально полный идиотизм. Поскольку моторы еще нужно сертифицировать и т.д. Нахрена козе баян, если есть номер двигателя, и по нему всегда можно отследить цех изготовления?
3. Я получал официальный ответ производителя о различиях моторов 11183 и 21114. В перечне различий цех изготовления не фигурировал
Короче, я предлагаю закрыть диспут по поводу моторов 11183 и 21114. Ибо он уже стал смахивать на флуд. Кому будет интересно, может спросить непосредственно у ВАЗа, в чем различия этих моторов. Модель двигателя есть у каждого в ПТС.
__________________
WBR, Greezzly
Последний раз редактировалось Greezzly; 30.03.2009 в 10:59..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Greezzly, Детально отпишись о различиях в конструкции двигателей.Жду
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:
1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.
В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:
1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.
В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:
1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.
В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
Какаято неувязка если 3 шпильки то стартер 08,соответственно и корзина с маховиком 08.и кожух коробки со втулкой под стартер.У меня 21114 и 3 шпильки,08 стартер ,сцепа,и кожухкоробки.