Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2017, 20:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1119 2010 г.в.
Сообщений: 17
Вес репутации: 9 Deagle не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Deagle Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Недавно была приобретена лада калина 1 поколения, двигатель 1.6 8 клапанный. И в первое же время, еще во время покупки, наблюдалась проблема с запуском двигателя, но, почему-то тогда я значения этому не придал, списал на холода.
Сейчас же это меня перестает радовать. Двигатель на холодную заводится не с первого, и даже не со второго раза. Если же удастся запустить двигатель и прогреть, то потом проблемы не наблюдается. В интернете нашел множество возможных причин такой неисправности, но хочется все таки установить более узкий круг подобной неисправности.
Раньше кое-как удавалось завести раза с 5-6, а сейчас, в -7, уже не хочет заводиться. Вчера, при 0 градусов, завелась с 3 раза.
Ездил на диагностику, диагност сказал что все в норме, мозги оказались прошитыми (читал, что из-за ЭБУ тоже бывают подобные проблемы). Там же был выявлен подсос воздуха через РХХ. Замена РХХ не помогла (на старом РХХ просто немного износилась резиновая прокладка).
И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.
Еще недавно заметил, когда поменял РХХ, что обороты при запуске сперва поднимаются до 2000, и резко опускаются до 1000 (машина стояла в боксе, двигатель до этого был прогрет).
Аккумулятор вроде нормальный, стартер крутит. Продавец сказал, что недавно было заменено масло в коробке и двигателе, может залили минералку и масло просто замерзает?
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста своим опытом в поиске и исправлении этого недуга

Добавлено через 11 минут
Добавлю, что свечи поставил новые, аккумулятор вроде в более менее нормальном состоянии (уровень электролита в норме)
А не может ли быть такого из-за неисправности ДТОЖ? Или его неисправность проявляется по-другому?
Deagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.