Re: Калинка и зима. При каких минимальных температурах успешно ездим зимой?
Евгений Кухта, Если аккум нормальный (заряжен, плотность электролита соответствующая) но холодный, процессы химические протекают вяло. Для "разогрева" перед пуском включи на минуту БС и ДС. Потом заводись. Немного про то как происходит сам процесс запуска двигателя - при повороте ключа в рабочее положение происходит кроме всего прочего накачка бензина насосом до определенного давления, что бы форсунки нормально распыляли бензин. При повороте ключа в положение запуска "стартер" для ЭБУ есть два ключевых параметра - это напряжение 6 вольт и 80 оборотов в минуту КВ. Если будет менее хотя бы один из параметров - форсунки будут открываться, а ЭБУ не будет коммутировать катушки зажигания, искры не будет и произойдет заливание бензином. Поэтому "маслать" не надо - зальешь свечи и надо будет потом их откручивать и шприцом выкачивать бензин из цилиндров. Максимум две-три секунды (у меня на автозапуск стоит длительность работы стартера вообще 0,8 секунды и всего три попытки). Советую скачать и почитать вот это "ЭСУД_21114(1.6 v8)_21124(1.6 v16)_Bosch M797_E3" там все описано и для твоего двигателя.
Если не получилось сразу завести в мороз - грей и заряжай аккум.
Ну и на зиму масло нулевочку тоже не помешает. Если все застыло то и аморты надо "разогреть" - сразу быстро по кочкам не едем, при работе амортов масло внутри разогревается довольно быстро при прокачивании через перепускные отверстия, минут через пять-пятнадцать (зависит от дорожных условий, чем больше ям, тем быстрее) они уже начинают работать нормально. Обороты тоже сразу не надо поднимать - ОЖ в минуса вязкая и плохо качается помпой, нагрузка на зубчики ремня большая, можно их снести нахрен.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|