Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 13:10   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
Что это такое - "самозатягивающиеся хомуты"?
другое название пружинный хомут
Изображения
Тип файла: jpg 26722c2s-960.jpg (102.0 Кб, 63 просмотров)
Bowyo вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 13:37   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Bowyo Посмотреть сообщение
другое название пружинный хомут
Хм... А чем винтовые хомуты не глянутся? Я б не стал морочится. Хороший винтовой хомут - оч. надежная вещь (кста - в авиации аналогичные винты применяются)
__________________
alagir вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 13:42   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
Хм... А чем винтовые хомуты не глянутся? Я б не стал морочится. Хороший винтовой хомут - оч. надежная вещь (кста - в авиации аналогичные винты применяются)
Со временем, от нагрева-охлаждения, они ослабевают. А пружинные этому не подвержены
Bowyo вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 13:48   #4
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Bowyo Посмотреть сообщение
Со временем, от нагрева-охлаждения, они ослабевают. А пружинные этому не подвержены
Гхм... Очень-очень все спорно. Как именно ослабевают винтовые, почему, зачем ослабевают? И почему пружинный не будет ослабевать? Винтовой - крутнул - и все Ок, а пружинный - как его подтянешь? Пружинный просто так уже не поменяешь. В общем - не создавай сущности без необходимости...
И на танках тоже не видел пружинные. Винт он посильнее и равномерней затянет.
__________________
alagir вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 14:06   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
Гхм... Очень-очень все спорно. Как именно ослабевают винтовые, почему, зачем ослабевают? И почему пружинный не будет ослабевать? Винтовой - крутнул - и все Ок, а пружинный - как его подтянешь? Пружинный просто так уже не поменяешь. В общем - не создавай сущности без необходимости...
И на танках тоже не видел пружинные. Винт он посильнее и равномерней затянет.
ладно понял, спасибо!) буду тогда винтовыми дальше крутить
Bowyo вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 14:46   #6
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 10,559
Вес репутации: 1774434 withoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутацииwithoutwords имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
Как именно ослабевают винтовые, почему, зачем ослабевают? И почему пружинный не будет ослабевать? Винтовой - крутнул - и все Ок, а пружинный - как его подтянешь?
Циклы нагрев-охлаждение больше влияют на патрубки. Тут или винтовой периодически "крутнуть" или пружинный будет сам себя регулировать.
withoutwords вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 07:46   #7
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Вопрос знатокам. После замены термоса (Прамо на Томсон) печка стала заметно хуже греть. В чем дело? Как исправить? Думаю что у Томсона какие-либо проходные сечения "не те" - из-за этого уменьшилась разница давления на входе/выходе радиатора отопителя и уменьшился ток ОЖ. СОД полностью исправна.
__________________
alagir вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 08:21   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
После замены
температуру держит ниже?
А так-то да, у Прамо поток на печку немного больше получается.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 09:40   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от alagir Посмотреть сообщение
Очень-очень все спорно. Как именно ослабевают винтовые, почему, зачем ослабевают? И почему пружинный не будет ослабевать? Винтовой - крутнул - и все Ок, а пружинный - как его подтянешь? Пружинный просто так уже не поменяешь.
Винтовой не сам по себе ослабевает, резина под ним усаживается и от этого слабеет общий прижим. А еще если учесть, что стык между корпусом винтового механизма и лентой имеет перепады, особенно на мелких хомутах, недостатки очевидны.
Пружинный же обеспечивает постоянное равномерное сжатие, он сам поджимает резину, если она уселась. Там большое усилие и не требуется, имеется постоянное равномерное давление и ладно.

Хотя сам я так и не собрался пружинные хомуты ставить. Это же надо все шланги сразу менять. А зачем? Родные еще ресурс не выходили. Просто под винтовой хомут при затяжке смазку наношу, чтобы резину не "гармошил". Силикон или литол - что под руку подвернулось. И хватает вполне.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 22:28   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Тула
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 66
Вес репутации: 298 Bowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутацииBowyo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Винтовой не сам по себе ослабевает, резина под ним усаживается и от этого слабеет общий прижим. А еще если учесть, что стык между корпусом винтового механизма и лентой имеет перепады, особенно на мелких хомутах, недостатки очевидны.
Пружинный же обеспечивает постоянное равномерное сжатие, он сам поджимает резину, если она уселась. Там большое усилие и не требуется, имеется постоянное равномерное давление и ладно.

Хотя сам я так и не собрался пружинные хомуты ставить. Это же надо все шланги сразу менять. А зачем? Родные еще ресурс не выходили. Просто под винтовой хомут при затяжке смазку наношу, чтобы резину не "гармошил". Силикон или литол - что под руку подвернулось. И хватает вполне.
Правильно, если не выходили - смысла менять нет, ибо только усугубиться ситуация, а если приобрели новый патрубок, то почему бы его не посадить на пружинный?)
Bowyo вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.