Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2017, 21:38   #11
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 6
Вес репутации: 272 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Нужна помощь:
В морозы, в движении, выскочила ошибка 102.
Машина "присела".
И немного погодя: 300, 302, 303.
Сбросил. Еще пару раз выскакивали эти ошибки.
После сброса ездила как обычно.
Было проделано:
1.Замена местами модулей зажигания - проблема именно во 2 и 3 горшках.
2.замена свечей - одинаково чистые.
3.Давление в рампе:
Глохнет через 4 сек после выдерг.предохранителя.
При вкл.зажиг - 2,8Атм
На ХХ 3,9Атм. Перегазовка не влияет.
(мерил компрессометром "ДРУГ")
4.Заменен ДМРВ - Завышал на 4кг.
5.Заменен ДПДЗ - полный ход был 60%, стал 82%.
6.Замена ДПК на запасной - весь в опилках.(больше 300,302,303 не было)
7.Проверка ГРМ - штатно.
8.Промыт Д\У + замена РХХ на запасной.
9.Проверка ДТОЖ.
РХХ двигается при вкл. зажигания по ДТОЖ.
10.Балансировка по горшкам как и была: 84 84 84 84
11.Чек не горит и Штат молчит.
12.Пробовал ехать без ДПДЗ - едет также, даже субъективно немного резвее.
13.Замена воздушного фильтра.
Сизого дыма нет.
Палец в выхлопной пачкается сажей. (хлопьев нет)
Компрессию не мерил.

На текущий момент ездит, ХХ стабильные, не глохнет НО :
Расход ХХ = 0,9-1,8 по ШТАТ XD
Бензин улетает.
Приборка показывает 19,9\100км.
При разгоне по приборке мгновенный упирается в 19,9 далее падает.
Заводится с 1,2 попыток даже в -25, но с небольшим газом (около 7% дросселя).
При заводке без газа - обороты на 800 (по приборке), далее падают на 500 и какое то время она так тарахтит до заглоха. Сама обороты не поднимает. Если немного газануть, то обороты уходят на штатные прогрева и дальше все штатно.
При этом через ШТАТ выключал попеременно форсунки - появляется троение одинаковое по горшкам.
Резкого набора газа не выходит. Только с перегазовкой или плавно.
До отсечки крутит.
При газе раздается какой то сип в воздушнике и ресивере.

Расход по приборке шкалит, бензин кушает.
По ШТАТ XD - Жор (мерим по длительности форсунки), на Q1 плотная пачка.
Бедная смесь?
На сколько достоверны графики Штат XD?
Надо осцилом глянуть на Q1.

Нужны советы и лог ШТАТ XD со здоровой машины (Bosh7.9.7, 1,6\16кл. На ХХ, на 3000 оборотов и в движении)

---
2010год
1,6\16кл
Газ-тросик
Bosh7.9.7
1din вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.