Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2017, 19:51   #10
Завсегдатай
 
Аватар для FaYVeS
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1119
Сообщений: 404
Вес репутации: 4620 FaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Андрей710
1. Метки скорее всего все верно стоят т.к. менял недели две назад: оба шкива, шпильку ролика натяжителя, собственно ролик и ремень (перестал ползти влево), собственно и метки выставил верно т.к. сказал что на два зуба ушли (последний раз туда лазил мастер который менял прокладку гбц и так выставил, но с его выставления вроде машина не глохла, заводилась может так же, но не глохла, когда недавно выставил всё верно другой мастер, машина хорошо работает, но снова появились проблемы глохла на первых стартах, думал клапана регулить, съездил, всё сделали, ничего не поменялось).
2. По давлению в рампе ездил к диагносту когда уже замучала эта проблема, мерил при зажигании, когда завожу и тд., не знаю значения, но сказал всё в норме.
3. К сожалению плотность не проверю, акб не обслуживаемый.
4. Проверю на днях.
5. Проходимость каналов (штуцеров) на клап. крышке проверяли на днях когда регулировал клапана, всё продувается. РХХ менял около 30.000 назад, при появлении данной проблемы подкидывал новый, ситуация один в один, дроссельную заслонку чистил.
6. Соберу руки и ноги и полезу наверно глядел, термостат менялся некоторое время назад, наверно там с массой всё в порядке, а так же менял втягивающее, снимал стартер, все контакты зачищал.
7. Заправляюсь 92 Лукойл, пробовал докатывать 92 и заливать 95, ситуация аналогичная, а так же лил очистить инжектора Hi-Gear на бак, выкатывал полностью и заливал новый бенз.
8. Гляну параметры по бк.
---
Эх, ошибся я с блоком, не Январь у меня, взял всевозможные показания с бк, про двмрв ничего не нашёл увы
ПО: I303CF06
Тип: Bosch M7.9.7
Угол опережения зажигания: -4
Температура на впуске: -9
Положение дросселя: 0
Положение РХХ: 117 шаг
Напряжение акб после суток простоя при зажигании: 12.0
Напряжение после того как завёл: 14.2
В двс показывает температуру: -13, тяжко завёл, а именно первый раз крутил крутил, даже не хватало, второй раз начало хватать, но как-то биться что ли, третий раз завёлся, обороты около 1200, падали до 1100 и как бы начинали немного падать, но не заглохла кстати на холодную ни разу.

Последний раз редактировалось FaYVeS; 06.02.2017 в 20:47..
FaYVeS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.