Вот сколько ты собираешься катать данный авто? В чём мобильность? В движке? Так тебе туда не лезть. Как и в ДВС ХС.
Вот хрен его знает. На моей машине при пробеге 39 тыс. км по гарантии меняли ШПГ. Потом, на пробеге в 75 тыс. км я отдал машину на переделку мотора в 1,5. Когда покупал - не думал, что придётся этим заниматься. Думал, что покупаю машину с хорошим, современным, экономичным мотором. Благо, что цены на такие работы на Калину и Поло - в разы отличаются. Калина меня такой переделкой по карману не ударила. А вот цена тех же поршней на Поло меня пугает. Про проблемы моторов серии Gamma я вообще ничего не слышал. А сейчас ещё и новые появятся на Солярисах - Kappa - с двумя фазовращателями. Но цены на новые машины, конечно, отпугивают.
При примерно равном оснащении Солярис и Веста имеют разницу в цене более 100 тысяч рублей. А Веста, всё же, это уже далеко не Калина/Гранта. Это уже автомобиль. Поэтому такая разница в цене удручает.