Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2017, 12:53   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

xTavlax, если хотите нормально видеть и понимать процессы, надо бы подключиться нормальным сканером, вывести несколько графиков (флагов) и уже сравнивая их по вертикали увидите взаимосвязь между переменными.
Вот например (фото), чел с тем же вопросом, не нравится ему ДК, и что - ничего же не видно, остальные переменные в горизонтали.
А он не те графики сравнивает (в правом верхнем углу видно, что набор параметров пользовательский) ! Вот у него (если анализировать горизонтально) , то видно, что залипание периодическое, двиг не прогрет, так и выстави рядом график (флаг) адсорбера и поймёшь тогда, он или не он.
А так, согласен с предыдущими ораторами)))
Только добавлю, что фейс у проги может быть медленным, но он достаточно синхроннно получает и показывает графики переменных, в каждой точке на графике инфа прилетает одним пакетом по всем графикам , хоть и с запозданием, это даёт возможность правильного анализа по вертикали.
Т.е. я хочу сказать, если давишь тапку, а дк с реакцией сильно тормозит, то гляди на график педали и заслонки, может они тоже опаздывают, события проходят синхронно а фейс их показывает позже.

Ну и по сабжу, мне не нравится напряжение (на последнем скрине)
Были случаи с плохими контактами и вытекающими свистоплясками.
И расход может быть связан с косяками трансмиссии и ходовки, например при частых коротких поездках зимой на густой трансмиссионке, это надо проанализировать.
У меня был случай, по двигу всё выглядело блестяще, но подклинивал поршень переднего суппорта и закис распорный рычаг ручника в заднем барабане. Задок сделал, а наката нет, тоесть на дороге не обращал внимания, а в гараже машину не оттолкнёшь, сделал, теперь двумя пальцами катаю))) и расход упал.
___
Братцы, а что то я аддитив не нахожу в Опен диаге для м74, интересно для м73 он есть, а здесь есть какая то l-часть регулировки по дк, это оно? Только она что то с обучением не связана
Изображения
Тип файла: jpg 780.jpg (184.9 Кб, 15 просмотров)
ALPIK вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.