Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3
Silence63, я больше сотки не видел летом, температура сразу сбивалась, как включалась большая скорость)) хочется что бы был хороший обдув у радиатора конденсатора. а в гараже валяется штатный вентилятор охлаждения родной, грантовский)))
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3
Мне наконец объяснили логику охлаждения на К2, грантах, что бы я понял. Там температура 85-87 градусов держиться . она поддерживается датчиком давления фреона. И оба вентиялтора работают на полную. Там в системе нет сопротиленния на вентиляторы. Они либо последовательно работают, либо в парралель. У меня летом было до 82 градусов температура падала, если вентилятор охлаждения работал на постоянку, на полную мощность. Мысли, может их последовательно соеденить, что бы работали оба. И там не нужно было основной вентилятор включать, выключать)))
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3
Andrey163, чёт ничего не понял. последовательно это как? на 24 вольт чтоли?
у тебя 2 скорости вентилятора СОД?
у меня 2. да ,если он на полную молотит, то греется меньше. но он так помрёт быстро.
на К1 люкс он работает на малой скорости.
Нужно более мощный радиатор, более ёмкий. другого решения имхо нет.
наружный вентилятор даже мощный не достанет до радиатора СОД как надо.
его задача обдувать конденсер. чтоб через него шёл не огненный воздух к сод.
Нужно просто уточнить у владельцев грант люкс сколько там держится в пробке при +35. думаю так же как у нас.
но только нужно у 8 клапанников спрашивать. они горячее чем 16
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3
Silence63, ну у меня были одновременно две гранты с кондеями, одна 8, другая 16 клапанные, чет не заметил, что 8 клапанная горячее)))) обе летом в жару в глухой пробке разогревались максимум до сотки, а потом остужались, на ходу так вообще редко 85 набирали....( это про от +30 и выше)
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 3
О вопросе вентов...
Недавно где-то тут читал что сейчас на К2 с кондеем завод ставит только 1 вент для СОД....и всё.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
во точно.
я кстати этим летом Воронеж проезжал и было такое парево-марево +42 , кондей хреначил на всю катушку , но вент его не включался. И за все время с момента установки, я не видел чтобы он работал.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536