Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2017, 22:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: нижняя салда
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1119
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 Vladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошимVladimir66 является по-настоящему хорошим
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Вторая причина -ролик.Верней его привалочная плоскость на блоке.
Бывает так,что при сборке на заводе ,уже ремень криво идет.И его сразу регулируют роликом.Верней шайбой.Наносят слой лака или другой быстросохнущий материал,на блок или шайбу.
А при смене ремня владельцем,часто уходит из внимания.И потом ремень съезжает.

Добавлено через 54 секунды
А может и сам ремень такой.
ремень взял бошовский,опробую завтро шайбу саму заменить,но сам визг как я понял идет из клапаной крышки
Vladimir66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.