Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 21:20   #1
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Полушайба из пивной банки сделали своё дело


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Silence63, Скорее всего у вас в разных положениях шкивов натягивался ремень при установке. По инструкции перед натяжением надо выставить шкивы по меткам, а потом прокрутить верхний шкив отностительно риски на 2 зуба назад. Ремень в этом положении ослабляется за счет снятия натяга. А многие мастера натягивают в положении когда все по меткам выставлено. Отсюда и разница скорее всего.
если мы сначала выставим по меткам, а потом верхний шкив (рв) прокрутим назад и оденем ремень, у нас же не совпадут метки... или я не догоняю?
Или у меня не верно метки? но по меткам всё совпадает
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 10:36   #2
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
если мы сначала выставим по меткам, а потом верхний шкив (рв) прокрутим назад и оденем ремень, у нас же не совпадут метки... или я не догоняю?
Или у меня не верно метки? но по меткам всё совпадает
Нет. Надо выставить по меткам, надеть ремень, а потом прокрутить назал на 2 зуба и в таком положении натягивать.

Если ремень лезет наружу и замена шкивов не помогла, то в качестве крайней меры можно подточить шайбу под натяжным роликом. Ну или подобрать похожую потоньше. Только точить надо на станке, т.к соосность не должна нарушаться.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 19:12   #3
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

mp750, а почему тогда всё совпадает?
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 21:14   #4
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Silence63, потому что у тебя все выставлено правильно по меткам. Способ натяжение не влияет на совпадение меток. Фраза "прокрутить на 2 зуба назад" означает,что надо просто шкив распредвала с установленным и предварительно натянутым ремнем прокрутить назад, чтобы снять излишний натяг ремня. Положение меток то мы не трогаем.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 06:02   #5
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

mp750, а какие минусы без этого способа?
у меня иногда заведёшь- мотор работает несколько жестковато. его не колбасит,прсото больше вибраций, более грубая работа. А иной раз шепчет.
Вот может зависит от того, в каком положении запустил или ещё от чего.
Многие на 8кл такое замечали...
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 08:25   #6
Совсем как дома
 
Аватар для mp750
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Жуковский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 49
Вес репутации: 5022 mp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmp750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Silence63, Минусы - когда ты прокручиваешь шкивы до совпадения меток в ВМТ, ты выставив метки оставляешь ремень поднатянутым. Это состояние как бы перекоса ремня в одну сторону. В нем выбраны все свободные ходы шкивов распредвала, помпы и коленвала. И оно не соответствует истинному натяжению ремня. И если в таком положении натянуть ремень, то он будет перетянутым. Потому что в момент натяжения родика подтянется та ветвь ремня, где сопротивление трения меньше,т.е там, где помпа. А коленвал внешнюю часть оставит натянутой.

А вот когда после выставления меток мы убедимся, что ремень надет правильно и откатим шкивы на пару зубьев назад, тем самым снимем неравномерное натяжение ремня в обоих частях. В этом положении натягивая ремень мы его натянем более-менее равномерно.

Касательно вопроса разного характера работы двигателя, то тут единого мнения наверное нет. Скорее всего это как несовершенство прошивок, в которых не учитываются все внешние условия, так и отсутствие в нашей системе датчика атмосферного давления. Во всех почти ино он есть. А давление и влажность воздуха влияют на параметры работы мотора. Недаром же с переходом на моторе весты с ДМРВ на ДАД многие отметили, что холостые ровнее стали.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH

Последний раз редактировалось mp750; 17.03.2017 в 09:06..
mp750 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 08:00   #7
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Silence63, Минусы - когда ты прокручиваешь шкивы до совпадения меток в ВМТ, ты выставив метки оставляешь ремень поднатянутым. Это состояние как бы перекоса ремня в одну сторону. В нем выбраны все свободные ходы шкивов распредвала, помпы и коленвала. И оно не соответствует истинному натяжению ремня. И если в таком положении натянуть ремень, то он будет перетянутым. Потому что в момент натяжения родика подтянется та ветвь ремня, где сопротивление трения меньше,т.е там, где помпа. А коленвал внешнюю часть оставит натянутой.

А вот когда после выставления меток мы убедимся, что ремень надет правильно и откатим шкивы на пару зубьев назад, тем самым снимем неравномерное натяжение ремня в обоих частях. В этом положении натягивая ремень мы его натянем более-менее равномерно.

Касательно вопроса разного характера работы двигателя, то тут единого мнения наверное нет. Скорее всего это как несовершенство прошивок, в которых не учитываются все внешние условия, так и отсутствие в нашей системе датчика атмосферного давления. Во всех почти ино он есть. А давление и влажность воздуха влияют на параметры работы мотора. Недаром же с переходом на моторе весты с ДМРВ на ДАД многие отметили, что холостые ровнее стали.
Вопросик. Вот одел я ремень по меткам. ремень прослаблен (ведь не натягивали роликом), а как мы прокрутим назад чутка? т.е. всёравно какой то базовый преднатяг нужно сделать? потом крутануть назад по часовой стрелке на 2 зуба или против?(если смотреть на шкив рв), потом снова ослабить и натянуть уже окончательно. так чтоли?
Или ключём достаточно чуть РВ двинуть против часовой чтоб натяг ушёл?
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2017, 08:08   #8
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Нет. Надо выставить по меткам, надеть ремень, а потом прокрутить назал на 2 зуба и в таком положении натягивать.
ну, не два зуба, а просто убрать прослабление ремня грм между шкивами (со стороны генератора ) и удерживать шкив рв пока не обвидёте вокруг ролика и шкива помпы и произвести натяжку. Если не удерживать рв то когда вы будите натягивать ремень с усилием т.к. ремню придётся тянуть шкив чтоб убрать передний провис ременя грм
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.