Silence63, Скорее всего у вас в разных положениях шкивов натягивался ремень при установке. По инструкции перед натяжением надо выставить шкивы по меткам, а потом прокрутить верхний шкив отностительно риски на 2 зуба назад. Ремень в этом положении ослабляется за счет снятия натяга. А многие мастера натягивают в положении когда все по меткам выставлено. Отсюда и разница скорее всего.
если мы сначала выставим по меткам, а потом верхний шкив (рв) прокрутим назад и оденем ремень, у нас же не совпадут метки... или я не догоняю?
Или у меня не верно метки? но по меткам всё совпадает
если мы сначала выставим по меткам, а потом верхний шкив (рв) прокрутим назад и оденем ремень, у нас же не совпадут метки... или я не догоняю?
Или у меня не верно метки? но по меткам всё совпадает
Нет. Надо выставить по меткам, надеть ремень, а потом прокрутить назал на 2 зуба и в таком положении натягивать.
Если ремень лезет наружу и замена шкивов не помогла, то в качестве крайней меры можно подточить шайбу под натяжным роликом. Ну или подобрать похожую потоньше. Только точить надо на станке, т.к соосность не должна нарушаться.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Silence63, потому что у тебя все выставлено правильно по меткам. Способ натяжение не влияет на совпадение меток. Фраза "прокрутить на 2 зуба назад" означает,что надо просто шкив распредвала с установленным и предварительно натянутым ремнем прокрутить назад, чтобы снять излишний натяг ремня. Положение меток то мы не трогаем.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
mp750, а какие минусы без этого способа?
у меня иногда заведёшь- мотор работает несколько жестковато. его не колбасит,прсото больше вибраций, более грубая работа. А иной раз шепчет.
Вот может зависит от того, в каком положении запустил или ещё от чего.
Многие на 8кл такое замечали...
Silence63, Минусы - когда ты прокручиваешь шкивы до совпадения меток в ВМТ, ты выставив метки оставляешь ремень поднатянутым. Это состояние как бы перекоса ремня в одну сторону. В нем выбраны все свободные ходы шкивов распредвала, помпы и коленвала. И оно не соответствует истинному натяжению ремня. И если в таком положении натянуть ремень, то он будет перетянутым. Потому что в момент натяжения родика подтянется та ветвь ремня, где сопротивление трения меньше,т.е там, где помпа. А коленвал внешнюю часть оставит натянутой.
А вот когда после выставления меток мы убедимся, что ремень надет правильно и откатим шкивы на пару зубьев назад, тем самым снимем неравномерное натяжение ремня в обоих частях. В этом положении натягивая ремень мы его натянем более-менее равномерно.
Касательно вопроса разного характера работы двигателя, то тут единого мнения наверное нет. Скорее всего это как несовершенство прошивок, в которых не учитываются все внешние условия, так и отсутствие в нашей системе датчика атмосферного давления. Во всех почти ино он есть. А давление и влажность воздуха влияют на параметры работы мотора. Недаром же с переходом на моторе весты с ДМРВ на ДАД многие отметили, что холостые ровнее стали.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Схема расположения жгутов 1117
http://yadi.sk/d/A1YahFplD5SLH
Последний раз редактировалось mp750; 17.03.2017 в 09:06..
Silence63, Минусы - когда ты прокручиваешь шкивы до совпадения меток в ВМТ, ты выставив метки оставляешь ремень поднатянутым. Это состояние как бы перекоса ремня в одну сторону. В нем выбраны все свободные ходы шкивов распредвала, помпы и коленвала. И оно не соответствует истинному натяжению ремня. И если в таком положении натянуть ремень, то он будет перетянутым. Потому что в момент натяжения родика подтянется та ветвь ремня, где сопротивление трения меньше,т.е там, где помпа. А коленвал внешнюю часть оставит натянутой.
А вот когда после выставления меток мы убедимся, что ремень надет правильно и откатим шкивы на пару зубьев назад, тем самым снимем неравномерное натяжение ремня в обоих частях. В этом положении натягивая ремень мы его натянем более-менее равномерно.
Касательно вопроса разного характера работы двигателя, то тут единого мнения наверное нет. Скорее всего это как несовершенство прошивок, в которых не учитываются все внешние условия, так и отсутствие в нашей системе датчика атмосферного давления. Во всех почти ино он есть. А давление и влажность воздуха влияют на параметры работы мотора. Недаром же с переходом на моторе весты с ДМРВ на ДАД многие отметили, что холостые ровнее стали.
Вопросик. Вот одел я ремень по меткам. ремень прослаблен (ведь не натягивали роликом), а как мы прокрутим назад чутка? т.е. всёравно какой то базовый преднатяг нужно сделать? потом крутануть назад по часовой стрелке на 2 зуба или против?(если смотреть на шкив рв), потом снова ослабить и натянуть уже окончательно. так чтоли?
Или ключём достаточно чуть РВ двинуть против часовой чтоб натяг ушёл?
Нет. Надо выставить по меткам, надеть ремень, а потом прокрутить назал на 2 зуба и в таком положении натягивать.
ну, не два зуба, а просто убрать прослабление ремня грм между шкивами (со стороны генератора ) и удерживать шкив рв пока не обвидёте вокруг ролика и шкива помпы и произвести натяжку. Если не удерживать рв то когда вы будите натягивать ремень с усилием т.к. ремню придётся тянуть шкив чтоб убрать передний провис ременя грм