Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Похоже дело не в погоде.... Сегодня довольно сухо, а чек загорелся опять, прямо на глазах. Условия- режим разгона, 3я передача, 3000оборотов. При сбросе газа при переходе на 4ю- загорелся чек. Низкий уровень сигнала датчика детонации. Правда это произошло километров через5 после заправки. Может бенз-г..но?
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Peters12
в каком месте вероятнее всего может быть обрыв? Какой маршрут у провода?
маршрут такой:
Разъём ДД до разъёма жгута форсунок (белый и синий провода в экранирующей оплётке )разъём расположен сбоку клапнной крышки у маслозаливной горловины .Далее в основной жгут уходит ,и по нему в салон к ЭБУ.
Если бы был обрыв ,ЭБУ это увидел бы, и выдал соответствующие ошибки .
Диагностикой смотрим пунк Величина отскока ОУЗ при детонации .На холостых там должны быть нули .если резко дать газу ,то значения должны уходить в минуса и после снова вставать в нули !если это происходит ,значит ДД худо-бедно работает ,и ЭБУ видит с него сигнал .Ну а всё остальное ,значит ДД стал глуховат твой ,как ранее уже писали .Не хочешь ставить дорогой БОШ ,поставь для начала наш новый и смотри что измениться !
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
маршрут такой:
Разъём ДД до разъёма жгута форсунок (белый и синий провода в экранирующей оплётке )разъём расположен сбоку клапнной крышки у маслозаливной горловины .Далее в основной жгут уходит ,и по нему в салон к ЭБУ.
Если бы был обрыв ,ЭБУ это увидел бы, и выдал соответствующие ошибки .
Диагностикой смотрим пунк Величина отскока ОУЗ при детонации .На холостых там должны быть нули .если резко дать газу ,то значения должны уходить в минуса и после снова вставать в нули !если это происходит ,значит ДД худо-бедно работает ,и ЭБУ видит с него сигнал .Ну а всё остальное ,значит ДД стал глуховат твой ,как ранее уже писали .Не хочешь ставить дорогой БОШ ,поставь для начала наш новый и смотри что измениться !
Спасибо, всё понял! Буду смотреть. Если буду менять-то сразу на бошевский, плясок с бубном не люблю.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Диагностикой смотрим пунк Величина отскока ОУЗ при детонации .На холостых там должны быть нули .если резко дать газу ,то значения должны уходить в минуса и после снова вставать в нули !
На холостых- нули кроме второго. Что за хрень? При педалировании ничего не меняется.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Peters12
При сбросе газа при переходе на 4ю- загорелся чек. Низкий уровень сигнала датчика детонации. Правда это произошло километров через5 после заправки. Может бенз-г..но?
Гно бензин давал бы больше "шуму" и выше уровень сигнала дд.
В диагностике какой сигнал с дд показывает? На холостых при 90градусах.
Добавлено через 3 минуты
Были случаи понижения компрессии(начал прогарать клапан) и появления ошибки дд(низкий сигнал).