Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Похоже дело не в погоде.... Сегодня довольно сухо, а чек загорелся опять, прямо на глазах. Условия- режим разгона, 3я передача, 3000оборотов. При сбросе газа при переходе на 4ю- загорелся чек. Низкий уровень сигнала датчика детонации. Правда это произошло километров через5 после заправки. Может бенз-г..но?
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Peters12
При сбросе газа при переходе на 4ю- загорелся чек. Низкий уровень сигнала датчика детонации. Правда это произошло километров через5 после заправки. Может бенз-г..но?
Гно бензин давал бы больше "шуму" и выше уровень сигнала дд.
В диагностике какой сигнал с дд показывает? На холостых при 90градусах.
Добавлено через 3 минуты
Были случаи понижения компрессии(начал прогарать клапан) и появления ошибки дд(низкий сигнал).
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Peters12
в каком месте вероятнее всего может быть обрыв? Какой маршрут у провода?
маршрут такой:
Разъём ДД до разъёма жгута форсунок (белый и синий провода в экранирующей оплётке )разъём расположен сбоку клапнной крышки у маслозаливной горловины .Далее в основной жгут уходит ,и по нему в салон к ЭБУ.
Если бы был обрыв ,ЭБУ это увидел бы, и выдал соответствующие ошибки .
Диагностикой смотрим пунк Величина отскока ОУЗ при детонации .На холостых там должны быть нули .если резко дать газу ,то значения должны уходить в минуса и после снова вставать в нули !если это происходит ,значит ДД худо-бедно работает ,и ЭБУ видит с него сигнал .Ну а всё остальное ,значит ДД стал глуховат твой ,как ранее уже писали .Не хочешь ставить дорогой БОШ ,поставь для начала наш новый и смотри что измениться !
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
маршрут такой:
Разъём ДД до разъёма жгута форсунок (белый и синий провода в экранирующей оплётке )разъём расположен сбоку клапнной крышки у маслозаливной горловины .Далее в основной жгут уходит ,и по нему в салон к ЭБУ.
Если бы был обрыв ,ЭБУ это увидел бы, и выдал соответствующие ошибки .
Диагностикой смотрим пунк Величина отскока ОУЗ при детонации .На холостых там должны быть нули .если резко дать газу ,то значения должны уходить в минуса и после снова вставать в нули !если это происходит ,значит ДД худо-бедно работает ,и ЭБУ видит с него сигнал .Ну а всё остальное ,значит ДД стал глуховат твой ,как ранее уже писали .Не хочешь ставить дорогой БОШ ,поставь для начала наш новый и смотри что измениться !
Спасибо, всё понял! Буду смотреть. Если буду менять-то сразу на бошевский, плясок с бубном не люблю.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Андрей710, помоги разобраться. На холодную или при движении всё окей но в пробке или долго двигатель работает на ХХ и температура двигателя стремится с 85-87 к 95 гр. вылетают ошибки 0300 и 0304 это пропуски зажигания и двигатель начинает троить. Сейчас в гараже в полной темноте на работающем моторе дроселировал- и в темноте видны светящиеся дуги в бронепроводах 1-2-3 цилиндров кроме 4 цилиндра но коронки свечения видны на всех изоляторах свечей.Свечи менял две недели назад и даже сейчас поменял местами но эфект тот же.И тут у меня замешательства заменить провода? Хотя попробую перекинуть провод на 4 с другого цилиндра. Регулировать клапана? Пробита опять прокладка? или что то с клапаном.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от rol
Сейчас в гараже в полной темноте на работающем моторе дроселировал- и в темноте видны светящиеся дуги в бронепроводах 1-2-3 цилиндров кроме 4 цилиндра но коронки свечения видны на всех изоляторах свечей.Свечи менял две недели назад и даже сейчас поменял местами но эфект тот же.И тут у меня замешательства заменить провода?
Для начала ставим хорошие ВВ-провода.Никаких свечений и прочих сияний не при каких условиях работы ДВС они издавать не должны !
Свечи ,да ,эти могут по завальцовке изолятора немного светиться ,но и это говорит уже о том ,что они низкого качества !
Искра должна иметь максимальную свою энергию на электродах свечи ,если все вокруг сияет ,значит большая часть энергии попросту не доходит до электродов ,соответственно перебои в работе двс, вызванные пропусками зажигания в конкретных уже цилиндрах .