Пока Калинка не давно, обкатываю поэтому принудительно езжу на всех передачах максимально плавно и без нагрузок(что бы коробка потом не гудела

) Потому расход 6,5-7(Москва с пробками+МКАД с пробками+область+промзона)
Как только обкатаю как следует, буду по полной пользоваться нейтралью. Естественно не всегда. Нужно тормозить, разумеется сначала торможу двигателем, разумеется на скользком покрытии или в горах или в плотном потоке и т.п. передачу не выключаю. Но и тупо не рычу мотором когда можно спокойно, за километр перейти на нейтраль и пока другие напрягают то движок то тормоза, спокойно подкатиться скажем к моменту включения зеленого светофора или к повороту подойти на нужной скорости что бы без торможения включить нужную передачу для безопасного его прохождения ну и т.п.
За рулем больше 20 лет, раньше очень любил экоралли, даже машинку готовил...но не сложилось. Побочный эффект от использования торможения двигателем + нейтраль (когда это эффективно) - ресурс тормозов 70-125тыс км в зависимости от авто и вне зависимости от того где езжу ну и ни разу двигатель ремонтировать не пришлось за пробег порядка 100-150тыс(дальше не вижу смысла эксплуатировать современные жестянки.